Google ограничивает доступ к Планировщику ключевых слов, за исключением рекламодателей, у которых есть активная кампания AdWords.

Google ограничивает доступ к Планировщику ключевых слов, за исключением рекламодателей, у которых есть активная кампания AdWords.

Используете ли вы инструмент Планировщика ключевых слов, чтобы помочь вам в поиске ключевых слов в целях SEO? Если так, то это будет невозможно.
В последнее время многие люди, которые используют Планировщик ключевых слов, но не являются рекламодателями с активными кампаниями AdWords, жаловались, что Google прекратил их доступ к этому инструменту..
Вот сообщение, которое отображает AdWords:

Google ограничивает доступ к Планировщику ключевых слов, за исключением рекламодателей, у которых есть активная кампания AdWords.

Изменение огромно. И оптимизаторы, и рекламодатели используют этот инструмент годами. Отключение доступа к Планировщику ключевых слов — довольно резкий шаг со стороны Google.
Это также очень плохо для новых рекламодателей, которые еще не запустили кампанию. Без этого инструмента они не могут исследовать ключевые слова и цены. Итак, как они могли узнать, будет ли их кампания успешной и стоит ли вообще??
С новым изменением у нерекламодателей есть два варианта: запустить активную кампанию для доступа к Планировщику ключевых слов или использовать стороннее программное обеспечение. Однако неясно, будет ли Google вводить какие-либо ограничения на использование такого программного обеспечения..
Очевидно, это изменение нацелено на оптимизаторов — тех, кто использует инструмент Google, не получая при этом финансовой выгоды..
Отменит ли Google новое изменение? Вряд ли они приняли решение об этом значительном изменении безрассудно. Конечно, найдутся оптимизаторы, которые будут запускать активные кампании AdWords только для того, чтобы получить доступ к Планировщику ключевых слов. И это победа для AdWords и Google соответственно..
Также неясно, что именно подразумевается под термином «активная кампания». Это полностью активная кампания с накопленными кликами и аккаунтом? Кампания активна, но приостановлена? Кампания активна, но никогда не получит показов из-за несоответствующих настроек, таргетинга или бюджета.?
В настоящее время все еще есть люди, у которых нет проблем с доступом к Планировщику ключевых слов. Но многие сообщают о проблемах с доступом.

Google ограничивает доступ к Планировщику ключевых слов, за исключением рекламодателей, у которых есть активная кампания AdWords.

Кэсси, менеджер сообщества AdWords, 24 июня

Вы должны ввести свою платежную информацию, используя способ оплаты (номер кредитной карты), после чего вы можете начать кампанию и немедленно приостановить ее. После этого у вас будет доступ к Планировщику ключевых слов..
Google заявил на форуме Adwords, что это известная техническая проблема, которая не требует активной кампании с прошлого месяца. Таким образом, Google явно пересматривает свое решение проводить активную кампанию..
Однако вам по-прежнему необходимо иметь учетную запись AdWords и вводить платежную информацию..

Источник:
http://www.thesempost.com/google-removing-keyword-planner-access-to-those-with-active-adwords-campaigns/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях