Google позволяет вам контролировать, как появляются ваши объявления

Google позволяет вам контролировать, как появляются ваши объявления

Хорошие новости для всех рекламодателей в контекстно-медийной сети Google: Интернет-гигант перестанет показывать рекламу непоследовательного, несоответствующего или оскорбительного содержания..

Решение Google было принято вскоре после того, как несколько крупных американских брендов отказались размещать рекламу в рекламной сети Google. Это могло спровоцировать намерение изменить рекламную политику Google. Но в любом случае важно то, что новая рекламная политика в пользу рекламодателей: теперь они смогут контролировать то, как видят рекламу..

Улучшение рекламной политики

Google принимает меры против содержания, которое является оскорбительным, унижающим достоинство или вызывающим ненависть. Меры включают удаление рекламы, которая появляется рядом с контентом, который атакует или преследует людей на основании их расы, пола, религии или других критериев. Эти изменения позволят Google при необходимости принимать меры в более крупной сети сайтов и объявлений..

Google позволяет вам контролировать, как появляются ваши объявления

Более строгая политика Google в отношении рекламы гарантирует, что ваши объявления будут показываться только против контента от лиц, участвующих в партнерской программе YouTube. Компания также пересмотрит свои принципы сообщества и, вероятно, рассмотрит, какие типы контента должны быть разрешены на платформе YouTube, а не только какие типы контента разрешены для показа рекламы..

Google гарантирует, что продолжит удалять рекламу, которая появляется рядом с конфликтующим контентом..

Повышенный контроль для рекламодателей

В ближайшие дни и месяцы Google предоставит рекламодателям следующие новые инструменты, которые позволят им лучше контролировать, где появляются их объявления:

— Безопасный для бренда по умолчанию — Google изменит свои настройки по умолчанию, чтобы в объявлениях не отображался контент, который рекламодатели могут счесть нежелательным..

— Упрощенное управление исключениями — Google упростит для рекламодателей исключение определенных сайтов и каналов из всех своих кампаний AdWords для видео и контекстно-медийной сети..

— Точный контроль: Google представит новые элементы управления, чтобы рекламодателям было проще исключать контент с высоким уровнем риска..

Повышение прозрачности

Благодаря достижениям в области видеорекламы и технологии серверов объявлений для всех рекламодателей, Google будет эффективно предлагать рекламодателям большую прозрачность в отношении размещения их объявлений..

Увеличение ресурсов

Чтобы улучшить свою способность просматривать и контролировать подозрительный контент, Google планирует нанять большое количество людей для мониторинга контента. Также компания инвестирует в разработку программного обеспечения на основе искусственного интеллекта и машинного обучения. В соответствии с этими мерами, если бренды замечают, что их объявления появляются на спорном содержание, что этот вопрос будет решен в течение нескольких часов..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях