Google Реклама для продвинутых с Александром Георгиевым

Google Реклама для продвинутых с Александром Георгиевым

Александр Георгиев — основатель цифрового агентства „Рекламировать BG“ и лектор на предстоящем курсе „Google Реклама Advanced, март 2020 г.“ на AllTop. Он имеет степень бакалавра электронной коммерции и степень магистра беспроводных корпоративных бизнес-систем в Университете Брунеля в Западном Лондоне. Он занимается цифровым маркетингом более 12 лет в Болгарии и за рубежом. Свою карьеру он начал с предложения услуг Google Рекламы малому и среднему бизнесу в Великобритании в 2007 году..

Александр — сертифицированный тренер Google, в настоящее время специализируется на разработке комплексных цифровых стратегий и оптимизации коэффициента конверсии. На протяжении многих лет он работал со многими крупными брендами на болгарском рынке, среди которых есть Plesio, Happy Delivery, Sport Depot, Peugeot, Gala Collezione, White Card, Varchev Finance, Cannon, Fantastico и многие другие..

В следующих строках мы узнаем о застое в цифровом маркетинге, что ждет курс по Google Рекламе для продвинутых!

В чем ключевая ценность цифрового маркетинга и почему мы должны выбирать его для своего профессионального развития?

Для бизнеса нет ничего более ценного, чем возможность в нужное время нацелиться на целевую аудиторию и передать нужное сообщение. Как вы знаете, Google Реклама позиционирует рекламу таким образом, чтобы она максимально соответствовала потребностям и поискам пользователей, что делает эффективность платформы чрезвычайно высокой, а следовательно, и ее популярность. Это, несомненно, дает хороший возврат инвестиций. Изучение цифрового маркетинга позволяет нам узнать, как все это делать.

Какие самые важные навыки мы приобретем на продвинутом курсе Google Реклама?

Мы выбрали отличную программу для курса, которая охватывает не только теоретические знания, но также включает в себя множество практик и демонстраций..Некоторые из наиболее важных навыков, которые студенты смогут приобрести во время продвинутого курса:

1) Создайте правильную инфраструктуру для работы с Google Реклама. — Я верю, что платформа станет более автоматизированной, соответственно правильная инфраструктура данных — залог успеха;

2) Мы также рассмотрим передовой опыт при создании рекламных кампаний в контекстно-медийной сети;

3) Как использовать Редактор Google Рекламы для оптимизации процессов создания и управления;

4) Как управлять ставками для наших мест размещения и ключевых слов;

5) Как поддержать вашу работу со скриптами Google Рекламы.

Какой самый ценный совет вы можете дать будущим маркетологам?

Хороший цифровой маркетинг зависит не только от рекламного канала. Обратите особое внимание на эффективность сайта и качество продукции. Эти два элемента имеют 90% вес в том, каким будет результат ваших маркетинговых инициатив..

Не забудьте погрузиться в мир Google Рекламы с предстоящим курсом — Google Реклама Advanced March 2020! Обучение имеет комплексную практическую направленность, позволяющую максимально эффективно усвоить все новые знания. Примите участие сегодня, количество мест ограничено!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях