Google собирается запретить надоедливую всплывающую рекламу

Google собирается запретить надоедливую всплывающую рекламу

Вы в отпуске. Наконец-то вы нашли время, чтобы выделить для себя. Вы решили как раз в это воскресенье днем ​​позаботиться о своих нервах и расслабиться с планшетом в руке на террасе дома. Вы «икоте» на объявление, которое появляется в статье, которую вам не терпится прочитать, говорите «ничего, хорошо» и продолжаете. Однако каждый раз, когда вы прокручиваете статью вниз, внешнее раздражение стимулирует возбудимость ваших нервов, о которой вы хотели забыть, и вам хочется бросить планшет в прохожих, борющихся под тем же балконом. Не волнуйтесь! У нас есть хорошие новости — может быть, Google скоро позаботится о том, чтобы такие дни ничем не беспокоили.. 

 Последнее, что вам нужно, — это нажимать на неприятные объявления, которые, в свою очередь, внезапно заставят вас натолкнуться на сайт с африканскими волшебными травами, такими как натуральная косметика для удаления прыщей или бог знает что еще. К счастью, Google наконец-то занял твердую позицию — в своем официальном блоге Google сообщает, что теперь он будет наказывать сайты, которые обслуживают этот тип рекламы. Google объясняет, что, несмотря на наличие четкого текста (без увеличения) на большинстве сайтов, компания столкнулась с рядом таких, которые затрудняют чтение пользователями. Это создает особую проблему для мобильных приложений, которые используются на небольших экранах. После 10 января 2017 г. страницы, к которым трудно получить доступ с мобильных устройств, не смогут получить хороший рейтинг в Google..

В цель попадают три блока всплывающего окна, за которыми будет преследоваться:

— те, которые относятся к типу «закрыть», для доступа к их содержанию требуется ваш щелчок;

— те, которые заставляют вас нажимать, чтобы оставаться на своей странице и

— те, которые занимают большую часть экрана. 

Сайты, которые используют метод всплывающих окон в юридических целях, например для предупреждений или требуют входа в систему, не подлежат штрафным санкциям..

Хорошая новость в том, что скоро это раздражение перестанет появляться на нашем экране. А плохой? Плохо то, что на его месте, скорее всего, окажется другой..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях