Google запустил новое расширение Adwords

Google запустил новое расширение Adwords

Новый сервис Google стал фактом.

Это «Продление предложений» — дополнительный бар с предлагаемыми рыночными услугами. Рекламодатели, использующие AdWords, смогут размещать объявления со скидками / купонами под каждым результатом поисковой системы. Вы найдете новую службу AdWords в меню «Расширения» вашей личной учетной записи Google AdWords. Важно отметить, что для того, чтобы найти услугу на панели профиля, ваша учетная запись должна быть обновлена ​​до расширенных кампаний. В противном случае вам придется подождать, пока ваш аккаунт не обновится автоматически в середине 2013 года..

Вот как выглядит новое расширение объявления:

Google запустил новое расширение Adwords

В этом случае данное примерное предложение дает скидку 10% при покупке лампы. Люди, которые нажимают кнопку «Просмотреть предложение», будут перенаправлены на специальную страницу Google, откуда они смогут распечатать купон на скидку или сохранить его на потом..

Что общего между Offer Extensions и предыдущей услугой Deal Endeavors??

Google уже предпринимал попытки в аналогичной сфере, где бесспорным лидером является сайт Groupon, а для Болгарии — Grabo, Kolektiva и другие..

Первая попытка Google была простой и красноречивой — он сделал предложение о покупке Groupon за 6 миллиардов долларов. Предложение было отклонено..

Однако это не остановило Google. Напротив, компания даже предприняла еще более энергичные попытки расширить свой пакет услуг. Так родились «предложения Google», которые как концепция были полной копией Groupon, но так и не смогли скопировать ее успех..

Следующим крупным шагом Google стал проект «Сохранить в кошелек», который реализовывался в рамках Google Wallet. Эта функция позволяла пользователям собирать купоны из Интернета для последующего использования в онлайн-магазинах или реальных покупках. Концепция была неплохой, но полностью довериться сервису людям так и не удавалось..

Новая услуга «Расширения предложений» сама по себе отличается от предыдущих попыток компании, потому что вместо того, чтобы представить новый бренд и продукт, Google использует популярность AdWords и просто добавляет новое расширение к своему проверенному лидеру в рекламе.. 

Какие потенциальные возможности есть у Offer Extensions??

Прежде чем мы поспешим к выводу, что «Offer Extensions» — это просто еще одно приложение, давайте посмотрим на его сильные стороны..

1. Возможный конец групповых торговых сайтов

«Расширения предложений» потенциально могут стать последним шагом на пути к упадку сайтов групповых покупок. Услуга «Расширения предложений» дешевая (цена за клик такая же, как и у обычной рекламы), проста в использовании и позволяет рекламодателям полностью контролировать свои предложения. Между тем такие сайты, как Groupon, не только получают почти половину прибыли, но и весь процесс включает посредников и плохой контроль над рекламой..

2. Полнота

Объявления с расширениями предложений получают намного больше реальных просмотров и кликов. Рекламная лента хорошо укомплектована, внешний вид аккуратный и чистый. Так что лента просто умоляет прижаться. Внешний вид и текст — две вещи, которые могут мгновенно увеличить вашу прибыль. Все мы знаем, что изменение точки с восклицательным знаком может изменить все.

3. Планирование и отслеживание реальных транзакций.

Трейдеры часто сталкиваются с проблемой извлечения выгоды из своей «онлайн» работы. Расширения предложений позволяют отслеживать, сколько людей распечатали ваши купоны, чтобы вы могли легко планировать свою продуктивность..

Будет ли новая услуга использоваться массово??

Даже просто из-за потенциальной угрозы сайтам массовых покупок новая услуга Google, безусловно, не останется без внимания. Направление, в котором пойдет новая услуга «Расширения предложений», зависит от творчества и успеха ее пользователей..

Информация предоставлена ​​Ларри Кимом из WordStream.

P.S. Услуга пока не действует в Болгарии…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях