Гостевой блоггинг — как им правильно пользоваться?

Гостевой блоггинг - как им правильно пользоваться?

В октябре 2012 года Мэтт Каттс публично объявил о взглядах Google на ведение гостевого блога.

Мы решили написать эту статью, потому что большинство людей продолжают неверно истолковывать слова Мэтта Каттса, полагая, что гостевой блог мертв навсегда..

На самом деле Google вовсе не против гостевых блогов, а против того, как это делается..

Соблазнившись легкой возможностью перейти по тематической ссылке, многие люди воспользовались гостевым блогом и, мягко говоря, зашли слишком далеко..

  • Не передавайте статьи на аутсорсинг. Или, по крайней мере, не передавайте их писателям, которые не могут лучше вас. Если статьи предназначены для англоязычной аудитории — никогда не привлекайте к работе авторов, чей родной язык не английский. Имейте в виду, что многие люди в Индии и Пакистане утверждают, что знают английский, но их тексты никоим образом не подходят для читателей в США, Австралии или Великобритании..
  • Не делайте этого только из-за ссылки. Если вы сосредоточитесь на количестве ссылок, а не на идее предложить своим читателям качественный контент, качество начнет падать. Воздержитесь от мысли о ссылке.
  • Не прекращайте статьи. Если у вас есть уникальная статья, не пытайтесь сделать больше одной, потому что алгоритм Google достаточно умен, чтобы различать вращающийся контент..

Как добиться успеха в гостевом блоге?

  • Лучший способ принять участие в качестве приглашенного блогера — дать интервью от вашего имени. Если вы эксперт в своей области и за годы накопили солидный объем знаний, вы, вероятно, сможете ответить на вопросы, которые задают себе многие люди. Таким образом, вы полезны для них, и в их глазах вы становитесь авторитетом и экспертом в своей области. Интервью не означает, что вы должны игнорировать свой сайт. Вы всегда можете упомянуть об этом где-нибудь в интервью или попросить владельца блога разместить ссылки на ваш сайт и свои социальные профили, даже в презентации для вас..
  • Будьте претенциозны в своем выборе. Не полагайтесь на количество, а на качество. Лучше бедная лошадь, чем совсем без нее. Вы можете использовать разные инструменты, чтобы узнать, каков приблизительный трафик на сайт..
  • Все, что вам нужно, — это тематические блоги. Публиковать статьи или давать интервью для туристического блога не имеет особого смысла, учитывая, что ваш бизнес находится в сфере уборки. В таких странах, как Болгария, не так много качественных тематических блогов, поэтому их поиск не займет много времени..
  • Перед тем, как связываться с ним, рекомендуется попытаться установить связь с владельцем блога. Комментируйте его посты, поделившись своим мнением. Попробуйте завязать разговор. Через некоторое время, когда вы спросите его, принимает ли он гостевые статьи, угадайте, у кого будет преимущество: у человека с неизвестным адресом электронной почты, которого он никогда не видел, или у вас, которые разговаривали с ним под каждой из его статей..

Если вам нужна помощь с такой услугой, вы можете связаться с theseo.bg.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях