Вы, наверное, догадались, что все ссылки со старых сайтов, которые много раз зарекомендовали себя в Интернете для своих пользователей и, конечно, поисковых систем, могут быть хорошими..
У них обычно долгая история (по крайней мере, несколько лет) высокого PR (рейтинг страницы), PA (авторитет страницы) и хороший ссылочный профиль с аналогичных сайтов..
Их вес позволяет им правильно «проталкивать» каждый связанный проект, но, конечно, нельзя забывать об обязательном постепенном развитии, которое принесет желаемый эффект..
Мы в SEO приведем несколько примеров веб-сайтов, на которые желательно дать ссылку..
Википедия — ссылка из нее
На самом деле он имеет очень большой вес в поисковых системах..
Это связано с тем, что энциклопедия считается одним из крупнейших онлайн-проектов, имеющих огромную базу данных (тексты и медиафайлы, фотографии, видео), которые подкреплены фактами из надежных источников..
Связывание вашего веб-сайта с ним или гиперссылка на него поможет в его будущем рейтинге, особенно если сообщение со ссылкой имеет отношение к вашему контенту..
Тематические сайты в вашей нише
Пример — у вас есть веб-сайт по продаже алюминиевых окон, ссылка с аналогичных сайтов или аналогичных сайтов в той же нише, безусловно, будет способствовать лучшему ранжированию, но только если они имеют высокий PR и PA и качественный (уникальный) и полезный контент, который обновляется. довольно часто.
Новостные сайты
Обратите внимание, что речь идет не обо всех веб-проектах, которые называют себя «новостными сайтами», а о тех, которые являются брендами, созданными годами, примером этого являются «Болгарский стандарт», 24 часа, Blitz, Vesti.bg, Today .bg и другие.
Ключом к их ссылочному профилю является то, что у них очень много входящих ссылок от пользователей, которые находят интересные сообщения и делятся ими в социальных сетях, на форумах или блогах..
Ссылка в их посте или платном PR-материале положительно повлияет на продвижение в поисковой выдаче..
Мы можем сделать вывод, что любой авторитетный сайт с похожим контентом (в публикациях или полностью тематический) поможет нам с SEO-оптимизацией..
Плохие ссылки, которые нежелательны при правильной SEO-оптимизации
Новые сайты с низким PR и PA не могут улучшить ваш рейтинг. Несмотря на их уникальный контент, когда у них нет хорошего ссылочного профиля (с авторитетных сайтов) и долгой истории в поисковых системах, ссылки с них могут не оказывать заметного влияния на рейтинг или даже приносить негативный эффект..
Те, у кого много исходящих ссылок на страницу (фермы ссылок), также не принесут ничего положительного для вашего проекта. В последние годы алгоритмы поисковых систем тщательно игнорировали их или даже отрицательно реагировали на любой добавленный к ним сайт..
Сайты с скопированным контентом. Обычно они включаются в спам-модели работы, ожидая трафика только из социальных сетей. В таком случае не рекомендуется добавлять ссылку на свой сайт, потому что они могут быть деиндексированы поисковыми системами в любое время..
Сайты, не имеющие отношения к вашей нише. Пример. На ваш сайт продажи дверей связана ссылка с сайта детских песен. В таких случаях, даже если у ссылающегося сайта высокий PR и PA, он также может навредить вам..
Тысячи ссылок в день, даже не думайте об этом, даже если ссылки с авторитетных сайтов, огромное количество ссылок на ваш проект может вызвать серьезные штрафы со стороны поисковых систем, даже деиндексирование.
Ссылки с сайтов с незаконным содержанием (музыка, взломанные программы, вредоносное ПО и т. Д.) Также необходимо избегать. Поисковые системы обязаны соблюдать законы каждой страны, и вы, конечно, не выиграете от таких, а только от проблем..
Вывод заключается в том, что все, что не является официальным, незаконным, автоматизированным, скопированным содержанием или предназначено для манипуляции (огромное количество ссылок на одной странице), принесет только недостатки и не должно быть включено в надлежащую оптимизацию SEO..