Идеальное ключевое слово

Идеальное ключевое слово

Все профессионалы SEO и SEM ищут идеальное ключевое слово, которое принесет больше доходов владельцам веб-сайтов. Существует ли идеальное ключевое слово — вопрос исключительный, ответ на который неоднозначен. Всегда будет лучшее и более прибыльное ключевое слово, независимо от того, какие заклинания мы используем. Тем не менее, есть несколько правил, которые, если нам удастся их применить, почти наверняка найдут правильный «ключ от сейфа»..

1. Очень высокий трафик.

Основное направление деятельности SEO-специалистов — увеличение посещаемости вашего сайта за счет использования бытовой техники. Трафик — мечта многих людей, особенно если сайт новый или отраслевой и чрезвычайно конкурентоспособный. Важно выбрать правильные ключевые слова, и у каждого есть инструмент, который может помочь — Google Keyword Tool. Однако мы должны знать, что цифры, которые мы находим с его помощью, являются ориентировочными, а не абсолютно точными! Для максимальной точности важно выбрать правильное географическое положение и настроить поиск на «точные» результаты..

2. Низкая конкуренция.

Слабоконкурентоспособное ключевое слово намного проще ранжировать, чем высококонкурентное. Вот почему так важно правильно подбирать ключевые слова. Если вам удастся найти ключевое слово, по которому вы сможете ненадолго занять более высокую позицию, весьма вероятно, что вы «сорвали джекпот». Начните с этих ключевых слов и постепенно переходите к более конкурентоспособным..

3. Высокая ценность.

Выберите ключевые слова, специально предназначенные для продаж / покупок / целей. Избегайте информационных ключевых слов и фраз, которые будут привлекать трафик, но вряд ли приведут к желаемым продажам. Сосредоточьтесь на словах, которые побудят посетителя стать покупателем.

Если вы сможете объединить эти три простых правила в одно ключевое слово, будьте уверены, что это будет достаточно прибыльным для вашего бизнеса. В большинстве случаев вы вряд ли сможете найти такое ключевое слово, но это не должно вас отчаивать. Найдите правильный баланс между этими тремя правилами, и вы сможете сказать, какое слово будет выгодным.

Как прописать ключевые слова(keywords) и сколько на одну страницу?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях