Идеи контент-маркетинга для вашего бренда

Идеи контент-маркетинга для вашего бренда

Каждое творческое начинание требует генерации новых идей, которые являются результатом практического опыта и экспериментов. Это обеспечивает баланс между вашим уже известным продуктом и постоянным поиском. Ищите новые методы, инструменты и источники вдохновения, как оживить его для новой жизни. Если вы хотите использовать социальные сети для продвижения своего бизнеса, вам необходимо тщательно продумать, какой тип публикаций подходит вашей аудитории..

Сделай это проще

Когда вы запускаете новый продукт, простое объявление о мероприятии в социальных сетях может оказаться полезным. Достаточно даже одной привлекательной и откровенной фотографии.

Будь другим

Вы также можете показывать свои продукты уникальными и интересными способами, чтобы дать своим клиентам идеи о том, как они могут носить или использовать ваши продукты..

Спросите людей

Задавая вопросы своим клиентам, которые следят за вами в социальных сетях, вы можете повысить вовлеченность и заметность в ваших публикациях, а также потенциально предоставить вам доступ к полезной информации и идеям..

Сделайте привлекательное предложение

Социальные сети — отличное место для размещения привлекательных рекламных акций. Это будет работать еще лучше, если эта акция будет действовать только на короткий период времени или будет эксклюзивной привилегией только для ваших подписчиков в социальных сетях..

Визуализируйте с движением

Видео очень популярны на таких сайтах, как Facebook. Они не должны быть длинными. Сделайте видео быстрым и простым, но привлекательным. Вы можете размещать на YouTube видеоролики, демонстрирующие динамику вашего бизнеса или создание вашего конкретного продукта..

Поделитесь своими интересами

Социальные сети — отличное место для разработки и обмена информацией по самым разным темам. Поэтому, если вы натолкнетесь на статью, блог, видео или другой контент, который кажется подходящим вашей целевой аудитории, будет здорово поделиться им..

Воспользуйтесь сильными сторонами дня

Если у вас есть отношения со знаменитостями, которые имеют отношение к вашей целевой аудитории, вы можете попросить их заняться вашим профилем в течение дня, приняв участие в продвижении ваших продуктов через вашу личность..

Отмечать праздники

Не забывайте о больших праздниках. Не забудьте вовремя приобщиться к общественному волнению, чтобы рекламировать ваши продукты с идеей, подходящей для праздника..

Создать события

Если у вас есть мероприятие или специальная акция, вы можете использовать социальные сети, чтобы обновить количество ваших клиентов..

Распределить призы

Чтобы привлечь внимание клиентов, предложите им отличные вознаграждения или другие поощрения. Организуйте конкурс, в котором вы попросите их представить свои фотографии с вашими продуктами..  

Идеи контент-маркетинга для вашего бренда

Посоветовать

Вы также можете предложить своим подписчикам полезные советы и уроки в социальных сетях. Вы можете предоставить короткое видео, показывающее, как использовать ваш продукт в более широком смысле, или создать сообщение и связать подписчиков с блогом или полным видео..

Улыбайся

Социальные сети также могут быть отличным местом, чтобы показать свое чувство юмора. Вы можете опубликовать короткое пародийное видео на таких платформах, как YouTube или Facebook, чтобы привлечь внимание к новому продукту или услуге, одновременно рассмешив своих подписчиков..

Возбудить

Когда дело доходит до маркетинга, эмоции — это движущая сила. Так что вы также можете создавать видеоролики, которые вдохновляют или провоцируют реакцию. Вдохновляйтесь проблемами и темами, волнующими человечество в целом..

Будьте чуткими

Потребители любят продаваемые бренды. Таким образом, вы можете публиковать статьи и информацию о благотворительных мероприятиях, в которых вы участвуете, чтобы они сами получили некоторую поддержку..

Ищите вдохновение везде

Не все ваши фотографии или сообщения в социальных сетях должны иметь прямое отношение к предлагаемым вами продуктам или услугам. Некоторые из них можно просто сочетать с эстетикой вашего бренда и понравиться вашим целевым клиентам, как фотографии вашего образа жизни. Вдохновляйтесь самой жизнью. Он рядом с тобой.

Следуйте за своими подписчиками

Выберите до десяти общедоступных профилей в социальных сетях людей, которые наиболее представляют вашу аудиторию, и наблюдайте за их страницами, их симпатиями, интересами и типами историй, которыми они делятся. Если они также упоминают ваш продукт, обратите внимание на любые комментарии и предложения, которые вы, возможно, не учли. И даже если они прямо не упоминают ваш бренд, это может быть отличным способом найти другие способы связи с вашей аудиторией, узнав об общих ценностях и интересах..

Смотрите другими глазами

Иногда мы настолько привыкли к нашему окружению (или продуктам), что теряем способность видеть в них волшебство. Если взглянуть еще одной парой глаз за кулисы своей работы, вы сможете увидеть возможности привлекательной доставки контента через совершенно новый объектив..

Мы все стремимся искать вдохновение в одном и том же месте, а затем задаемся вопросом, почему мы не можем генерировать новые идеи. Попробуйте найти новые каналы для вдохновения — будь то библиотека, музей или проверенное лицо вне вашей отрасли. Испытайте себя и отправляйтесь туда, куда вы обычно не ходите, и посмотрите, не сияет ли там что-то новое..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях