Фантастическая идея лежит в основе кампании или контент-проекта. Волнение вокруг идеи — это то, что поддерживает вас в течение долгой славы творчества, и является частью того, что вы получаете от своей аудитории — делиться, делиться, делиться. Тратить время и силы на плохую идею — пустая трата ресурсов и может привести к потере аудитории. Найти подходящую идею не составит труда. А поиск действительно отличной идеи может привести к увеличению посещаемости и похвале со стороны потребителей. Идеи повсюду вокруг нас. Иногда нам нужно сосредоточиться, чтобы найти их, а иногда нам просто нужно расслабиться, и они найдут нас сами..
1. Поиск
Запустите поиск в Google или Bing. Там вы не только быстро найдете множество идей, но и те, которые действительно ищут люди. Поисковая система попытается угадать, что вы ищете. Узнав о вашем намерении, она предложит вам идеи. Это называется автозаполнением Google. Где-то на странице, часто вверху, вы можете увидеть часто задаваемые вопросы и ответы — функция, которая появляется все чаще и чаще, когда поисковые запросы формулируются как вопросы. Конечно, сами результаты поиска могут дать вам представление. И для большинства поисковых запросов внизу страницы вы увидите «Поисковые запросы, связанные с« ». А вот еще идеи.
2. Книги
Поздравляем Amazon, рай для содержательных идей. Какие книги пишут о вашей сфере деятельности? Книга «Заглянуть внутрь» (функция, предлагаемая большинством книг Amazon). Функция предварительного просмотра показывает вам содержание книги, которая может содержать все виды идей контент-маркетинга..
3. Электронные книги
Электронные книги доступны на Amazon, Scribd, SlideShare и везде. Компании, с которыми вы конкурируете, обязательно их продают.
4. Журналы
Вам не нужно читать их от корки до корки. Журналы, которые пишут в вашем регионе, дадут вам большой список идей. Все, что вам нужно сделать, это перевернуть несколько страниц. Все, что вам нужно сделать, это быстро взглянуть на названия.
5. Исследования
Исследования — краеугольный камень контента. Внимательно следите за опубликованными исследованиями лидеров вашей отрасли. Это золотая жила.
6. Курсы
Онлайн-курсы есть везде. Как и краткое содержание книг, они были реструктурированы, поэтому простой обзор курса наполнит вас идеями..
7. Телевидение
Вы можете использовать пульт дистанционного управления для просмотра программ, ища шоу, относящиеся к вашей местности. Или вы можете использовать Интернет.
8. YouTube
Ищите на YouTube и собирайте любые идеи.
9. Википедия
Википедия похожа на мировой центр поиска контента или связанных идей.
10. Комментарии в блогах
У вас наверняка есть блог. Это одна из причин, по которой вы читаете этот список, чтобы найти важные идеи. Ваш блог наверняка полон комментариев и вопросов читателей. Вы также можете получить от них идеи. Вопросы и комментарии — большая проблема. Они предложат вам решения для улучшения и расширения контента, потому что только тогда вы поймете интересы пользователей..
11. Электронная почта
Вы можете подписаться на информационные бюллетени и обновления на близлежащих к вам сайтах. Таким образом, вы всегда будете в курсе того, что актуально на сегодняшний день, а идеи придут сами собой..
12. Телефонные звонки
Не стоит недооценивать телефонный контакт с вашими пользователями. В разговоре с ними, внимательном отношении и достаточном количестве времени, которое можно посвятить, вы можете найти самые важные ответы и темы, которые волнуют людей, связанных с областью, на которую вы ориентируетесь..
13. Генераторы идей
Вы, наверное, уже знаете, что другие предприниматели, располагающие необходимыми ресурсами, создали сайты для генерации идей. Темы не являются исчерпывающими. Там же можно поискать что-то особенное.
14. Инструменты подсказки ключевых слов
Инструменты подсказки ключевых слов везде, бесплатные и платные.
15. Каналы в социальных сетях.
Социальные сети — это самый большой инструмент для исследования рынка. Всемогущий тег хэштег, списки, группы, сообщества, чаты, обсуждения, анализ…
16. Форумы
В Интернете есть форумы для всего. В них люди ищут ответы и советы по самым разным темам. И там вы можете придумать идею.
17. Ваши друзья и семья
Поговорите с друзьями и семьей о том, что вы делаете. Они, скорее всего, будут высказывать мнения и вопросы, которые вы можете использовать. Они могут обрисовать эту «внешнюю» точку зрения, которой у вас никогда не было, но вам нужно быть объективным и успешным..