Инструменты анализа Google SEO

Инструменты анализа Google SEO

Наем хорошей компании по поисковой оптимизации может быть финансово обременительным для новых сайтов и малого бизнеса, а самооптимизация требует вложений в различные инструменты SEO..

В этой серии статей мы перечислим некоторые бесплатные инструменты SEO, которые помогут вам в более успешной кампании по оптимизации..

Google Analytics — это бесплатный пакет, который поможет вам отслеживать каждый параметр на вашем сайте..

Google опубликовал подробное объяснение того, как установить Google Analytics на ваш сайт, и вот краткий список самых основных вещей, которые вы можете отслеживать:

В этой серии статей мы перечислим некоторые бесплатные инструменты SEO, которые помогут вам в более успешной кампании по оптимизации..

  • Количество посетителей и просмотров на каждой странице. С его помощью вы можете увидеть, работают ли разные страницы в соответствии с вашими ожиданиями и какой тип контента популярен среди ваших посетителей..
  • Показатель отказов или какой процент ваших посетителей покидает сайт после просмотра первой страницы. Используйте этот параметр, чтобы узнать, интересуются ли ваши посетители контентом и какие страницы их отталкивают..
  • Источники трафика — самый важный параметр для SEO-кампании. Анализируя эту информацию, вы сможете узнать, какие ключевые слова приносят вам посетителей, какие страницы имеют высокий рейтинг в поисковых системах, сколько у вас прямых посетителей и с каких других сайтов вы получаете посетителей. Чтобы получить более подробную информацию о ваших ключевых словах, вам также следует добавить свой сайт в Инструменты Google для веб-мастеров, поскольку Google с 2012 года шифрует поисковые запросы для защиты личности своих пользователей..
  • Постановка целей — с помощью Google Analytics вы можете устанавливать различные цели на своем сайте. Например, регистрация, отправка запроса или продажа. Используя информацию о достигнутых целях и информацию об источниках трафика, вы можете определить, на какой из них стоит сосредоточиться..
  • Щелкните путь или то, как посетители перемещаются по вашему сайту. Эта информация поможет вам понять, насколько удобен внешний вид вашего сайта. Например, если вы заметили, что посетители переходят на разные страницы вашего сайта, пока не достигнут пункта назначения, это может означать, что у вас проблемы с навигацией по нему..
  • Демографическая информация чрезвычайно важна для вашего сайта, поэтому вы можете узнать, подходите ли вы для целевой возрастной группы или пола..

Это небольшая часть функций, которые предлагает Google Analytics..

Подробную информацию о настройке отдельных функций можно найти в Справочном центре Google Analytics..

И если вам интересно, как интерпретировать информацию, не стесняйтесь писать комментарий под этим постом, и мы поможем вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях