Интернет-маркетинг — это поле равных мнений — чтобы добиться в нем успеха, нам действительно нужно прислушиваться к своей аудитории!

Интернет-маркетинг - это поле равных мнений - чтобы добиться в нем успеха, нам действительно нужно прислушиваться к своей аудитории!

Василена Волчанова — специалист по маркетингу и коммуникациям с опытом работы более 10 лет. Она работала с такими клиентами, как BMW, LG Electronics, DELL, ASUS, Razer. Она реализовала коммуникационные кампании и разработала маркетинговые стратегии для брендов в различных отраслях, включая энергетику, фармацевтику, технологии и электронную торговлю. С 2006 года ведет блог по маркетингу и коммуникациям.“Ты знаешь?!”А он занимается контент-маркетингом 7 лет. Он живет на перекрестке между любовью к театру, интересом к науке, любопытством к технологиям и верой в то, что маркетинг объединяет бренды и их аудиторию. Вы можете прочитать, что Васси рассказал о цифровом маркетинге, в следующих строках.

Как давно вы действительно занимаетесь цифровым маркетингом и как зародилось ваше увлечение в этой области??

Моя карьера — хороший пример того, как мы иногда оказываемся вдали от исходной позиции, просто следя за каждым этапом пути. В первые годы своей карьеры я был сосредоточен на связях с общественностью и организации мероприятий. Я создал свой блог для души. Со временем цифровой маркетинг начал становиться чем-то большим, и благодаря моему блогу у меня был личный опыт и наблюдения из онлайн-среды. Я начал с поддержки страниц Facebook, которые превратились в контент-маркетинг. Цифровой маркетинг для меня более интересен, чем любая другая маркетинговая дисциплина, потому что потребители активно участвуют в общении с брендами, и поэтому мы создаем настоящий двусторонний диалог..

Насколько интернет-маркетинг эффективнее офлайн-маркетинга?

У эффективности много измерений, и в маркетинге она всегда зависит от того, о какой аудитории и о каком продукте мы говорим. Но онлайн-общение всегда может быть полезным, потому что оно точно показывает, что интересует пользователей. Интернет-маркетинг — это поле равных мнений, чтобы добиться в нем успеха, нам действительно нужно прислушиваться к аудитории, и от этого выигрывают все..

Каковы пределы интернет-маркетинга? Есть ли?

Ограничения интернет-маркетинга серьезны. Мы ограничены новыми, более абстрактными вещами, такими как творчество и стремление к времени. А поскольку эти элементы гораздо сложнее измерить, чем стандартный бюджет, маркетологи часто заходят в тупик. Наиболее сильно ограничены те, кто плохо знает свою аудиторию или ее потребности, а также те, кто не может измерить результаты своих усилий. Однако хорошая новость заключается в том, что маркетинговый бюджет не просто зарабатывается, а можно постоянно накапливать знания и передовой опыт..

Как вы следите за новыми тенденциями и обновлениями в области цифрового маркетинга?

Некоторое время назад, когда я создавал информационный бюллетень в своем блоге, я подсчитал, что читаю более 180 статей о цифровом бизнесе в неделю. Отдельно можно добавить как минимум 4-6 часов прослушивания маркетинговых подкастов. Цифровой маркетинг постоянно меняется. Когда я учился в университете 10 лет назад, ни один из каналов и очень мало тактик, которые мы используем сегодня, не существовало. Вот почему специалисты по цифровому маркетингу постоянно пытаются оставаться над поверхностью информационного потока..

Что у вас ассоциируется, когда вы слышите слово цифровой маркетинг??

Для меня цифровой маркетинг — это связь. Иногда это трудно поддерживать, иногда возникает ощущение, что партнер вас не понимает или вы злитесь, не зная почему. Но рано или поздно, если вы зададите правильные вопросы и попытаетесь извлечь выгоду, вы добьетесь этого. „и жили долго и счастливо“!

Вы можете в двух словах описать идеального цифрового ниндзя?

Идеальный цифровой ниндзя сочетает традиционные знания в области коммуникации с новейшими цифровыми тактиками. Он знает, кто такой Дэвид Огилви, но наблюдает за Гэри Вайнерчаком. Он регулярно пополняет свой инвентарь творчеством, следуя лучшим в отрасли. Он знает, что цифровая среда — это инструмент, конечная цель — люди, находящиеся за пределами

Какие рекомендации и рекомендации вы бы дали людям, которые только встают на этот путь??

Регулярно следите за новостями и обращайте внимание на понимание своих клиентов. Маркетологи сами по себе являются покупателями, но, приходя на работу, они иногда думают только о бизнесе и почти перестают быть людьми. Не попадайся в эту ловушку!

Какую ценность будет иметь вся программа VesTop??

Это место, где вы получаете практические знания. То, что вы слышали сегодня на лекции, вы можете подать заявку завтра и посмотреть, как это будет работать. Правда в том, что ни у кого нет ответов на все вопросы в области маркетинга, но мы научим вас задавать правильные вопросы.

Получите навыки, которые вы можете сразу же применить на практике, подойдя к первой комплексной программе цифрового маркетинга в Болгарии ЗДЕСЬ..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях