Интернет-маркетологи и потребители теперь могут решать свои споры онлайн

Сегодняшние потребители все чаще совершают покупки в Интернете. В результате возник ряд благоприятных для бизнеса тенденций, которые привели к значительному росту онлайн-торговли. К сожалению, количество споров, возникающих при онлайн-продажах, также увеличилось, и разрешить их не всегда легко. Чтобы повысить доверие клиентов к онлайн-рынку, Европейская комиссия создала новую платформу, которая теперь поможет потребителям и продавцам разрешать споры, связанные с онлайн-покупками..

Интернет-маркетологи и потребители теперь могут решать свои споры онлайн

Информация в соответствии со статьей 1 Регламента (ЕС) № 524/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 г. об онлайн-урегулировании потребительских споров и внесении поправок в Регламент (ЕС) № 2006/2004 и Директиву 2009/22 / EC ( Директива по альтернативному разрешению споров для потребителей):

Целью настоящего Регламента является содействие надлежащему функционированию внутреннего рынка, в частности его цифрового измерения, путем достижения высокого уровня защиты потребителей путем предоставления европейской платформы ODR («платформа ODR»), которая способствует независимому, беспристрастное, прозрачное, эффективное, быстрое и справедливое внесудебное разрешение споров между потребителями и трейдерами во внесудебном порядке..

Какая платформа?

Платформа разрешения споров в Интернете (ODR) — это портал с единым доступом, который позволяет потребителям и торговцам из ЕС разрешать свои споры, связанные как с национальными, так и с международными покупками в Интернете..

Какова его цель?

Платформа для разрешения споров в Интернете — это инновационный инструмент, который экономит время и деньги потребителей и трейдеров. Это повысит доверие потребителей к покупкам в Интернете и поддержит компании, продающие товары за рубежом, тем самым внося вклад в развитие единого европейского цифрового рынка..

Вся процедура выполняется быстро в режиме онлайн, поэтому большинство споров разрешается в течение 90 дней..

Как это работает?

В случае сигнала / жалобы споры будут переданы в национальные органы альтернативного разрешения споров (АРС), связанные с платформой. Они отбираются соответствующими странами ЕС в соответствии с определенными критериями. В Болгарии это специализированные согласительные комиссии, действующие в рамках ГПК..

Подробнее о Директиве об альтернативном разрешении споров см. Здесь.

Почему я, как онлайн-продавец, должен уведомлять своих клиентов и размещать ссылку на платформу на моем веб-сайте?

Укрепление доверия с вашими клиентами — это не только предоставление качественных продуктов и услуг, особенно если ваш бизнес выходит за пределы национальных границ. Достижение высокого уровня защиты прав потребителей поможет вам создать имидж компании, которая несет ответственность за свои действия..

Как уведомить моих клиентов о платформе?

Информация в соответствии со статьей 14 (1) Регламента (ЕС) № 524/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 г. об онлайн-урегулировании потребительских споров и внесении поправок в Регламент (ЕС) № 2006/2004 и Директиву 2009/22 / EC (Потребительская директива ADR):

Трейдеры, учрежденные в рамках Союза, которые заключают контракты на онлайн-продажи или услуги и онлайн-торговые площадки, созданные в рамках Союза, должны размещать электронную ссылку на платформу ODR на своих веб-сайтах. Эта ссылка легко доступна пользователям. Трейдеры, учрежденные в рамках Союза, которые заключают контракты на онлайн-продажи или услуги, также должны указывать свои адреса электронной почты..

Где разместить информацию о платформе ODR?

Информация в соответствии со статьей 14 (2) Регламента (ЕС) № 524/2013 Европейского парламента и Совета от 21 мая 2013 г. об онлайн-урегулировании потребительских споров и внесении поправок в Регламент (ЕС) № 2006/2004 и Директиву 2009/22 / EC (Потребительская директива ADR):

Трейдеры, учрежденные в рамках Союза, которые заключают контракты на онлайн-продажи или услуги и имеют обязательство или обязаны использовать одну или несколько организаций ADR для разрешения споров с потребителями, должны информировать потребителей о существовании платформы ADR и возможности использовать платформу ODR для разрешения затрагивающих их споров. В них указывается электронная ссылка на сайт платформы ODR, а если предложение сделано по электронной почте — указывается эта ссылка в самом сообщении. В соответствующих случаях информация также должна быть предоставлена ​​в общих условиях, применимых к контрактам на онлайн-продажи и услуги..

Подробнее о Регламенте ODR здесь..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях