Искусство контент-маркетинга — три важных навыка, которые вы приобретете

Искусство контент-маркетинга - три важных навыка, которые вы приобретете

Модуль «Искусство контент-маркетинга» состоит из 3 практических занятий, которые полностью посвящены передовым методам и стратегиям создания успешного контента — контент-маркетинг, секреты копирайтинга и маркетинг цифрового видео..В следующих строках мы сосредоточимся на трех важных навыках, которые вы сможете приобрести после успешного прохождения модуля..

Создайте комплексную контент-стратегию

Согласно отчету Института контент-маркетинга, 83% маркетологов считают, что наличие контент-стратегии является одним из важнейших условий увеличения доходов. Но даже если большинство осознают необходимость такой стратегии, только 31% задокументировали собственные.Почему так важна стратегия контент-маркетинга? Лучшие маркетологи понимают, что маркетинг — это постоянно меняющаяся игра. Ничто не остается прежним — ожидания потребителей, маркетинговые тенденции, внедрение новых технологий, культурные изменения. У вас нет шансов опередить конкурентов без хорошо разработанной стратегии контент-маркетинга..Это одна из главных вещей, которую мы затронем в курсе контент-маркетинга с Василеной Волчановой. Васси — специалист по цифровой стратегии в Enhancv и специалист по маркетингу и коммуникациям с 11-летним опытом. Она работала с такими клиентами, как BMW, LG Electronics, DELL, ASUS, Razer. Она реализовала коммуникационные кампании и разработала маркетинговые стратегии для брендов в различных отраслях, включая энергетику, фармацевтику, технологии и электронную торговлю..В ходе курса мы рассмотрим, как контент может влиять на разные этапы бизнес-воронки и какие типы контента подходят для разных этапов пути пользователя. Также мы подробно покажем вам процесс планирования, создания, распространения и анализа презентации контента..

Приемы написания коммерческих текстов и копирайтинг для социальных сетей

Обучение копирайтингу отвечает растущему значению, которое компании и специалисты по цифровому маркетингу придают качественному уникальному контенту. Интерес к созданию рабочих текстов потребовал подготовки серии лекций и практических занятий, посвященных Контенту..В ходе “Секреты копирайтинга” Ангел Искрев присоединится к Василене Волчановой. Ангел — креативный директор по цифровым технологиям в gutsbrainsDDB — болгарском рекламном агентстве с наибольшими наградами (креативное агентство 2018 года и цифровое агентство 2017 года)..У него более восьми лет опыта в разработке решений для цифровой связи. До прихода в gutsbrains DDB был креативным директором по цифровым технологиям в компании All Channels. Взаимодействие, где вместе с отличной командой специалистов разрабатывает коммуникацию бренда «Apple Thief», который был удостоен трех наград на IAB Mixx Awards 2016 в категориях Direct Response, Social и Brave..Во время тренинга мы рассмотрим структуру коммерческого текста и особенности написания. Мы разберем отдельные текстовые элементы: заголовок, подзаголовки, призыв к действию. Вы узнаете о ключевой роли названия в привлечении внимания потребителей..Также мы уделим внимание копирайтингу для социальных сетей и распространению контента по различным каналам, используемым для рекламы. Вы получите знания и навыки по созданию контента для социальных сетей, его распространению и модерации..

Планирование и реализация стратегии цифрового видео

Согласно исследованию Cisco, в 2019 году на видео будет приходиться более 80% всего интернет-трафика. Эту тенденцию больше невозможно игнорировать, даже если у нас есть опасения по поводу создания видеоконтента. В рамках курса “Цифровой видеомаркетинг” научим определять необходимые ресурсы, оборудование, команду и бюджет для реализации цифровых видеопроектов.Тренинг проведет Петар Владимиров — партнер по работе с клиентами цифрового агентства Interactive Share. Последние 9 лет занимается интернет-маркетингом и рекламой, а до этого — PR. Он разработал цифровые стратегии с упором на бизнес-результаты для некоторых из крупнейших рекламодателей, таких как Reckitt Benckiser, Hyundai, Samsung, Ficosota, METRO, Fantastico, Goodyear, Nestle и многих других..Курс цифрового видеомаркетинга включает в себя серию практических лекций и дискуссий, посвященных:

  • — создание и оптимизация видеостратегии;
  • — тактика и практические советы по созданию последовательного и эффективного контента;
  • — основные концепции обработки видео и анимации;
  • — рекламные кампании и форматы — анализ и оптимизация, передовой опыт.
  • Мы настоятельно рекомендуем модуль Искусство контент-маркетинга, если вы хотите вложить значительные средства в развитие своих навыков для создания качественного контента. Он может принести пользу специалистам по маркетингу и рекламе, контент-маркетологам и бренд-менеджерам, специалистам по связям с общественностью, блогерам, влогерам и авторам. Тренинг будет проводиться в онлайн-формате и начнется 1 ноября курсом «Контент-маркетинг». Вы можете узнать об этом больше и запросить участие ЗДЕСЬ.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях