Использование смайлов в маркетинге

Использование смайлов в маркетинге

Сообщения-смайлы собирают на 57% больше лайков и 33% комментариев.

Смайлики — отличный инструмент для улучшения вашей маркетинговой стратегии. Они помогают увеличить количество лайков и комментариев в социальных сетях, процент открытий электронной почты и даже улучшить обслуживание клиентов..

Зачем использовать смайлы

  • Смайлик = влечение. Доказано, что улыбки увеличивают вовлеченность, количество кликов и открытий..
  • Смайлы со смайлами получают на 25% больше откликов, а сообщения в Facebook получают на 57% больше лайков и 33% комментариев;
  • Смайлы в теме письма увеличивают открытость на 25%;
  •  Смайлы в сообщениях увеличивают открытость на 85% и конверсию на 9%.

Это значит, что смайлы улучшают все показатели. Самое главное использовать их по назначению.

С их помощью можно изобразить то, что словами не передать.

Вы получили сообщение с точкой в ​​конце? А теперь представьте тот же текст, но с улыбкой в ​​конце.

Сравните: «Не могу дождаться». Или «Я не могу дождаться!» С «Я не могу дождаться :)»

Разница заметна, правда? Хотя мысль та же.

Конечно, смайлы не заменят слова, но они могут добавлять и дополнять эмоции, чтобы возбуждать, убеждать или заинтриговывать. Они усиливают смысл вашего сообщения. Смайлы — это «глазурь на торте».

Чтобы добавить фирменный стиль

Использование смайлов в маркетинге и коммуникациях придаст индивидуальности вашему бренду. Он станет более направленным и понятным для пользователя. Кроме того, улыбки повысят узнаваемость бренда..

5 самых популярных смайлов

Данные смайлов, которые отслеживают количество смайлов, написанных в Twitter в режиме реального времени..

  • Смеющееся лицо
  • Сердце
  • Плачущее лицо
  • Глаза сердца
  • Пальцы вверх

Неправильное использование смайлов

Есть такие, которые люди используют неправильно — конечно, одно, но на самом деле улыбка, которую они используют, означает совсем другое..

Вот, например, некоторые из них:

Головокружение. Для некоторых смайлики могут выглядеть как падающие звезды. Но на самом деле это означает головокружение или «звезды перед глазами»..

Объятия. Да, это объятия, а не джазовые движения или запредельная радость.

Информационная служба. Вот девушка, которая якобы стоит за стойкой информации. Если вы хотите предложить кому-то помощь, следует использовать улыбку. Почему-то люди часто подчеркивают свое недовольство ситуацией..

Усталость. Значок действительно указывает на усталость или недосыпание. Это ошибочно используется для обозначения нытья или замешательства..

Лук. Этот значок — японская техника выражения уважения и извинений, а не спящего человека..

Как использовать смайлики в маркетинге

Чтобы увеличить участие, переходы по ссылкам и другие показатели, используйте смайлики не только для себя, но и мотивируйте подписчиков на это..

Вот несколько вариантов:

Проведите опрос среди аудитории: «Поставьте (большой палец вверх), если согласны, или (большой палец вниз), если не согласны»;

Попросите людей описать что-нибудь с помощью смайлов: «Расскажите, как вы провели выходные, используя только смайлы»;

Предложите подписчикам расшифровать сообщение, состоящее из смайлов: «Перевод на нормальный язык. Первый, кто сделает это правильно, получит приз. ”

Реклама

Многие потребители устали от провокационной и обезличенной рекламы. Они лучше реагируют на личные и эмоциональные сообщения. Улыбки помогают создавать самые свежие.

Вот несколько советов по их использованию в рекламных кампаниях:

  1. Используйте смайлы только при необходимости. Добавляйте смайлы в объявления, которые ранее использовались в других каналах коммуникации — в социальных сетях или блогах..
  2. Используйте смайлики, чтобы люди не могли интерпретировать их по-разному и четко понимали идею, которую вы хотите передать.

Убедитесь, что вы знаете значение улыбки. Спросите коллег, понимают ли они ваше сообщение. Вы даже можете попробовать запустить рекламу для выборочной аудитории и увидеть реакцию.

  1. Будь креативным. Если смайлы соответствуют бренду и их нельзя неправильно понять, создайте свои собственные смайлы..

Электронное письмо

Электронные маркетинговые письма, несмотря на принцип «один для всех», должны быть персонализированными. Поэтому использовать смайлы нужно осторожно и только в тех случаях, когда вы уверены, что аудитория отнесется к ним положительно..

Рекомендуется не добавлять буквенные смайлы, предназначенные для первого или разового общения. Типа «Добро пожаловать» или «Оставь что-нибудь в корзине». Эти люди еще не знакомы с вашим брендом.

Как мы уже говорили, письма с «эмоциями» в теме открываются на 25% чаще. В то же время исследование показало, что при использовании неподходящих смайлов обнаружение падает на те же 25%..

Так что не добавляйте к заголовку много смайлов, а выбирайте те, которые связаны с вашим брендом или сообщением. В переписке их лучше использовать только в том случае, если вы лично знакомы с адресатом..

Обслуживание клиентов

Хорошее обслуживание делает клиентов счастливыми, мотивирует их вернуться и рассказать друзьям о вашей компании. Услуга — это общение с клиентами и решение их проблем..

Как смайлы могут в этом помочь? Используя их для общения с клиентами, вы можете улучшить передаваемые эмоции. Сервис будет живее.

Представьте, что вы получили такие сообщения. Сравните свои чувства. Которые вызывают больше эмоций?

Какие смайлики увеличивают участие и возможность нажатия. Согласно исследованиям, одни смайлики более эффективны в маркетинге, чем другие..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях