Использование социальных сетей в SEO-оптимизации

Использование социальных сетей в SEO-оптимизации

Несколько лет назад SEO-оптимизация полагалась в основном на ссылки, добавляемые самим оптимизатором, сегодня картина намного разнообразнее, вы даете право всем другим пользователям делиться своим полезным контентом в социальных сетях, которые очень посещаются во всем мире..

У них есть высокая производительность, такая как PR (рейтинг страницы) и PA (авторитет страницы), которые являются основой алгоритма поисковой системы..

Помимо того, что пользователи могут делиться (делиться), им также может понравиться любая ссылка (фото, видео), которую они сочтут полезной, и одобрить ее содержание..

Ваше присутствие в этих сетях обязательно, если вы хотите расти в Интернет-бизнесе с каждым из ваших проектов..

Каждый социальный сигнал (понимание лайков или репостов) оценивается поисковыми системами как плюс..

Все, что вам нужно, чтобы расти в них, — это иметь учетную запись, которая активна против других пользователей в сети, и в то же время делиться с ней своими сообщениями..

Мы рассмотрим 5 самых популярных социальных сетей сегодня и обратим внимание на возможности, которые помогают SEO-оптимизации..

5 самых популярных социальных сетей сегодня для SEO

Facebook — у этой социальной сети больше всего пользователей по сравнению с другими и конкурентами.

Он имеет огромное количество посещений в день, и возможность делиться ссылками или другими медиафайлами на страницах, в группах и профилях делает его участие в SEO-оптимизации бесценным. Авторитетный аккаунт в нем (поймите, со многими друзьями и подписчиками) может вывести вас на вершину за очень короткое время.

Youtube — обмен видео и его просмотр в Интернете отнимают много времени у каждого пользователя в сети..

Краткий обзор продукта или интересное событие могут вызвать волну репостов и лайков в сети (вирусный эффект), что приведет к увеличению посещаемости вашего сайта, если есть добавленная ссылка на него под самим видео или в профиле, который делится им..

Положительные эффекты SEO-оптимизации неоспоримы, если контент уникален, а репосты и лайки естественны..

Twitter — платформа микроблогов привлекает все больше и больше новых пользователей.

Если вы хотите знать, что сейчас происходит в какой-то части мира, это социальная сеть, которая предоставит вам необходимую информацию..

Поисковые хэштеги помогут быстро найти важную информацию о вас.

Единственное ограничение — в символах, которые может содержать один из ваших «твитов», их 140. В них вы должны собрать ссылку, которой вы хотите поделиться, или текст, который, по вашему мнению, будет интересен другим..

Pinterest — социальная сеть, которая еще не очень известна и развита в Болгарии, но во всем мире она набирает все больше и больше пользователей..

Идея состоит в том, чтобы поделиться фотографиями или видео, которые произвели на вас реальное впечатление..

К каждой фотографии, которой вы делитесь, можно добавить ссылку или добавив плагин на веб-сайт, любую фотографию можно опубликовать в социальной сети, и ссылка на исходный источник добавляется автоматически. В

у каждой учетной записи есть возможность создавать свои собственные тематические доски, на которых можно делиться своими выводами на Pinterest или в Интернете..

Google+ — хотя они отделили социальную сеть от Youtube, а Google дистанцировал ее от других приложений, у нее все еще есть большое количество пользователей, которые могут взаимодействовать с вашими публикациями в ней..

Работа с ним похожа на Facebook по функциональности, но есть еще достаточно отличий, которые вам придется найти в процессе работы с ним..

В заключение можно подвести итог, что каждая учетная запись в упомянутых социальных сетях играет важную роль в сегодняшней SEO-оптимизации. Каждый из ваших постов, репостов или лайков может сыграть важную роль в желаемом рейтинге поисковых систем..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях