Использование социальных сигналов для более эффективной оптимизации SE

Использование социальных сигналов для более эффективной оптимизации SE

Социальные оповещения — один из ваших самых ценных помощников для положительных результатов SEO и высокого трафика. Они представляют собой любую рекламу и упоминание вашего бренда через лайки в Facebook, твиты и тому подобное. Чем больше аудитория будет заинтересована в комментариях и обсуждении вашего бизнеса, тем более высоких результатов вы достигнете с помощью SEO..

И Google, и Bing проявили большой интерес к социальным сигналам и сделали их неотъемлемой частью алгоритмов поисковых систем. Если вы понимаете их важность, вы будете знать, как воспользоваться их преимуществами и улучшить свою SEO-работу..

Как социальные сигналы могут повысить вашу позицию?

Уровень социальной активности и отношения вашего бизнеса с пользователями прямо или косвенно связаны с результатами SEO. Очевидно, что в последнее время на позиции в поисковой выдаче во многом влияют социальные сигналы..

Как социальные сигналы напрямую влияют на SEO?

Важно следующее:

Круги Google+. Конечно, многим из нас сложно использовать Google+ и набирать популярность на этой платформе. Дело в том, что Google очень нравится собственная социальная сеть и ценит вашу активность в ней. Важно найти правильный способ вести себя в этом месте и продвигать свой бренд..

Поделиться на Facebook. Привлекайте своих подписчиков на Facebook своим контентом. Как? Через интересные и провокационные публикации, состоящие из множества визуальных элементов, графики и видео..

Подписчики и упоминания в Twitter. Помните, что большая аудитория не гарантирует успеха. Вам нужны демографически релевантные подписчики, которые активно взаимодействуют с вашим контентом. Упоминания, твиты и хэштеги с вашим брендом неоценимы.

Facebook лайки. И здесь качество важнее количества. 1000 активных фанатов намного полезнее, чем 2000 человек, которые на вас не обращают внимания. Найдите способ привлечь внимание людей.

Социальные сигналы косвенно влияют на вашу позицию. Вот некоторые примеры:

Положительные отзывы. Если люди оставят положительные отзывы о вашем бизнесе в Google и различных блогах, это положительно скажется на SEO. По мнению некоторых экспертов, именно эти отзывы оказывают наибольшее влияние на результаты локального поиска. Важно своевременно отвечать на отрицательные отзывы или вопросы в социальных сетях. Постарайтесь персонализировать свой бренд и выступить от его имени как личность. Такое взаимодействие с пользователями улучшит ваши результаты SEO, поэтому будьте активны в этом отношении. Помимо лучших позиций, вы получите больше довольных и лояльных клиентов..

Входящие ссылки. Они помогают повысить видимость и доверие к веб-сайту, и, хотя некоторые эксперты считают, что их влияние ослабевает, ссылки по-прежнему важны. Стабильное социальное присутствие и сайт, излучающий авторитет и профессионализм, помогут получить ссылку из столь же качественных источников с высокой репутацией..

Советы по улучшению социальных сигналов

Вы уже понимаете — важна социальная активность. Но как усилить свое влияние?

Вот несколько практических советов:

Улучшите свой сайт в социальном плане. Убедитесь, что у пользователей есть множество возможностей поделиться вашим контентом. Разрешите им напрямую твитнуть ваши статьи, добавить Google, лайкать, рекомендовать и сохранять их. Поощряйте людей подписываться на вас в разных социальных сетях. Не менее важен блог — он не только провоцирует социальные сигналы, но и его текущее содержание оценивается поисковыми системами положительно..

Развитые профили в социальных сетях. Выбирайте только те платформы, на которых действительно выгодно включать ваш бизнес. Предоставьте людям возможность поддерживать ваши профили в социальных сетях, обновлять их контент и общаться с поклонниками.

Интегрируйте свои усилия на сайте и за его пределами. Каждый раз, когда вы публикуете новый материал на своем сайте или в блоге, вам необходимо соответствующим образом информировать свою социальную среду. Предоставьте пользователям простые и универсальные возможности следить за вами в социальных сетях, не оставаясь при этом неактивными. Вам нужны не просто зрители, вам нужны посещения, комментарии и публикации. Внимательно следите за социальными профилями и, главное, поддерживайте каждый из них отдельно. Например, сообщения Linkedin требуют более лаконичного и профессионального тона, вы можете позволить себе больше всплесков на Facebook, а в Twitter вы должны быть краткими и ясными..

Все вышеперечисленные приемы не только улучшат вашу позицию, но и повысят доверие и популярность вашего бренда. Акцент на социальных сигналах приносит позитив во все страны.

А как вы оцениваете влияние ваших действий в социальных сетях на SEO? Какая тактика, на ваш взгляд, наиболее удачна в этом аспекте??

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях