Используйте стратегии вместо тактики в социальных сетях — часть первая

Используйте стратегии вместо тактики в социальных сетях - часть первая

Пришло время добавить что-то новое в социальные сети, чтобы попробовать сегодня. Это новая сеть, и, вероятно, первый вопрос, который вы задаете себе сразу, — «Присоединиться мне или нет?».

Быстрое развитие платформ социальных сетей иногда намного превышает возможности предприятий изучить, как их использовать. Прежде чем использовать новые медиа, вы должны сначала создать для них стратегию. Однако это часто является проблемой для многих маркетологов..

 В бизнес-организациях часто обсуждаются мелкие детали и тактика, а не общие стратегии: «Кто опубликует это на Facebook?» или «Это в Твиттере?» Такой подход бесполезен по одной простой причине: без четкой, понятной стратегии ваша тактика никогда не приведет к желаемой цели..

 Многие люди в восторге от того, как социальные сети помогают изменить способ общения с клиентами, коллегами и профессионалами в нашей области. Однако остается одна серьезная проблема. Мы постоянно меняем направление разговора со стратегического: «Чего мы хотим достичь с помощью социальных сетей, какова цель нашей организации?» на тактическое: «Я думаю, нам нужно создать учетную запись Pinterest».

Используйте стратегии вместо тактики в социальных сетях - часть первая

Без четкого видения цели, которую вы хотите достичь с помощью социальных сетей, независимо от того, хотите ли вы повысить интерес к бренду или привлечь больше клиентов, вы никогда не добьетесь успеха. Зачем?  

 Если вы хотите добиться успеха в социальных сетях, обратите внимание на:

—       Цели и другие цели

Прежде чем начать, вам нужно знать, каковы ваши цели в социальных сетях. Будем надеяться, что эти цели связаны с бизнес-результатами..

Без целей работа в социальных сетях потерпит неудачу, потому что у вас нет четкого представления о том, чего вы хотите достичь. Ваша тактика будет казаться хаотичной, и вы упустите возможность общаться с аудиторией — обмениваться мыслями, идеями и историями..

Без цели вы просто бесцельно «публикуете» или «твитнете». В результате получится не очень успешный бизнес..

—       После целей следуют стратегии

Что такое стратегия и как она помогает достичь цели? Согласно Википедии, стратегия — это «план действий для достижения определенной цели. Стратегия направлена ​​на получение преимущества перед конкурентами или умелое использование новых возможностей ».

Вы должны быть сосредоточены при планировании своей стратегии. В любом случае, если что-то в ваших планах не связано с осознанностью или приверженностью, значит, они провалились..

—        Где твоя публика?

После того, как вы обдумали свои цели, вам необходимо определить, где находится ваша целевая группа. В Твиттере? Facebook? Pinterest? Если да, то какова численность этой аудитории? Стоит ли работать с этой аудиторией? Постоянно появляются новые социальные сети, но не имеет значения, если ваша аудитория их не использует..

Анализ целевой группы — важная часть социальной стратегии, но им часто пренебрегают, потому что легче присоединиться к данной социальной сети и думать о ней оттуда. Подумайте о том, какой максимальный эффект будет для вашего бизнеса и, самое главное, о количестве ресурсов, которые у вас есть, чтобы установить контакт с аудиторией..

Ожидайте продолжения…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях