История писем без спама

История писем без спама

Вы когда-нибудь задумывались, как возникли программы массовой рассылки, благодаря которым сегодня у нас есть возможность общаться с большим количеством клиентов, партнеров, СМИ и так далее.?

Мы собираемся преподнести вам небольшую дозу сюрприза 1 марта, заверив вас, что современная квалификация, с которой вы определяете следующее полученное рекламное электронное письмо как „СПАМ“ на самом деле это далеко не ново. Цифровая правда заключается в том, что первое электронное письмо, отправленное в истории технологий, было фактически не более чем спамом. Его текст содержал примечание типа „QWERTYUIOP“.

Еще более интересным является тот факт, что в 2017 году почтовая рассылка стала средством общения. Широко используемая бизнес-система с гордостью отметит свое 46-летие. Правильно, первое электронное письмо было отправлено в 1971 году человеком по имени Рэй Томплинсон. И хотя из истории, которую мы изучали в школе, мы знаем, что почти за каждым гениальным изобретением стоит такой гениальный и немного сумасшедший исследователь, не спешите клеймить мистера Томплинсона как такового..

Это правда, что событие произошло в Кембридже, и это правда, что Рэй Томплинсон отправил себе электронное письмо. Правда в том, что до этого существовало две программы, которые позволяли пользователям компьютера оставлять на нем сообщения. Отличительной чертой работы Рэя было то, что он смог расширить систему связи, сократив ее до двух компьютеров, которые были „онлайн“ через APRANET (предшественник старого доброго интернет-знакомца).

И поскольку мы начали с истории СПАМА, давайте продолжим ее, сообщив вам, что слово „спам“ появился в 1936 году как название консервированной свинины американской компании. Однако слово стало популярным в 1969 году после того, как стало основной темой разговоров в скетче телешоу. „Летающий цирк Монти Пайтона“.

О чем бы мы ни говорили, вряд ли кто-нибудь из нас сможет отрицать, что СПАМ — это тенденция, которая продолжается и по сей день. Вот почему все больше и больше специалистов по цифровому маркетингу нуждаются в руководстве, чтобы рассказать им, как правильно построить свою стратегию электронного маркетинга. Что отличает электронный маркетинг от массовой рассылки СПАМА, так это достигнутые результаты. Согласно некоторым статистическим данным, средняя рентабельность инвестиций в электронный маркетинг составляет в среднем 4,425%, а 44% получателей электронной почты совершают хотя бы одну покупку в течение года. Если вы хотите улучшить свои кампании, изучить примеры из реальной жизни и получить опыт от лучших специалистов в этой области, не стесняйтесь присоединиться к курсу „Рекламная рассылка“, который стартует в VesTop 22 марта. Стоит переписать историю деловой электронной почты прямо сейчас! :)

СПАМ — ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТЕРМИНА

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях