Эффективная реклама: где разместить, как оценить и улучшить

Эффективная реклама: где разместить, как оценить и улучшить

Какие объявления эффективны? Вы можете преодолеть это самостоятельно или с фрилансером, компьютерщиком. В обоих случаях, чем больше подробностей у вас есть в начале, тем меньше вероятность того, что вы будете разочарованы после первого месяца продвижения по службе..

До запуска оценить эффект от интернет-рекламы невозможно. Вы можете только предсказать, сколько заявок вы получите и будет ли продвижение выгодным.

Чтобы делать прогнозы, нужно выбрать рекламные каналы и повысить их эффективность. Это требует:

  • Решите ключевые показатели. По их словам, по окончании тестовой рекламной кампании вы узнаете, была ли она эффективной..
  • Сравните возможности разных каналов.
  • Узнайте, как анализировать неэффективную рекламу и что делать с ней.

Показатели эффективности интернет-рекламы

Существует ряд маркетинговых показателей, позволяющих понять, растет ли бизнес при инвестировании в продвижение. Если вы принесете их все, специалисты зевнут и новички запутаются. На тестовый период достаточно будет сосредоточиться на азах..

Окупаемость маркетинговых инвестиций

Окупаемость маркетинговых инвестиций. Он покажет, окупились ли ваши рекламные расходы.

Если показатель меньше 100%, то вложение невыгодно, а если больше 100%, затраты на маркетинг рентабельны..

Недостаток в том, что технически не все могут правильно рассчитать. Чтобы данные о затратах в рекламных системах можно было сравнить с данными о клиентах и ​​продажах, необходим анализ между ними. Для ее реализации ресурсы необходимы более одного раза: такой системы недостаточно для настройки, но ее необходимо поддерживать..

Чтобы прогноз был популярнее, остановимся на индикаторе, который проще рассчитать..

Каким должен быть рекламный бюджет?

Статистика основана на потребительских услугах, рентабельность которых зависит от рекламного бюджета. Они вкладываются в серьезный анализ, когда есть что анализировать.

Цифры могут показаться завышенными для начинающих профессионалов или предпринимателей с ограниченными ресурсами. Все индивидуально, в зависимости от ниши и стадии развития бизнеса..

CR (коэффициент конверсии)

Степень реализации сайта — это процент людей, выполнивших целевое действие, от общего количества посетителей сайта..

Например, на сайт зашло 150 человек, а 3 человека совершили целевое действие. 3/150 * 100% = 2%

Трезво оценивайте конверсию сайта. Да, есть примеры целевых страниц с конверсией выше 20%, но чаще всего в пределах 1-2%. Если у вас уже накопились данные или поводы для оптимизма — берите повыше. Например, возьмем CR = 2%..

30 (желаемые результаты) / 2 (коэффициент конверсии) * 100 = 1500

Это означает, что для преобразования сайта в потенциальную ставку 2% потребуется 1500 посетителей, чтобы получить 30 потенциальных клиентов..

Теперь, когда вы знаете, сколько посетителей нужно привлечь, вам нужно рассчитать цену за клик..

То есть, чтобы реклама была эффективной, один клик не должен стоить больше 20 долларов, а конверсия не должна опускаться ниже 2%..

Допустить высокую стоимость клика без ущерба для прибыльности можно за счет повышения конверсии сайта..

Практически во всех рекламных системах можно платить за клик по объявлению, часто цена привязана.

Для прогноза вы можете определить издержки обращения исходя из специфики вашего бизнеса..

Это значит, что по окончании теста вы можете рассмотреть эффективную рекламную кампанию, в результате которой с вами свяжутся не менее 30 потенциальных клиентов..

Некоторые формулы эффективной рекламной кампании

Чем выше CTR, тем успешнее реклама и, как правило, ниже стоимость клика. Однако здесь нужно следить за качеством кликов — роботы и конкуренты могут нажимать на рекламу. Качество посещений можно оценить косвенно.

Уровень отчисления

Неудачей считается посещение пользователем сайта, на котором он просмотрел только одну страницу или провел на сайте менее 30 секунд. Если этот показатель высокий, объявление или целевая страница не подходят для запроса посетителя..

Вначале сложно предсказать степень отказа. В среднем не допускают более 25% для рекламных сетей и 10% для поисковых запросов в Яндекс и Google..

Вот основные показатели для оценки эффективности тестовой рекламной кампании:

  •  Получите 30 обращений от потенциальных клиентов;
  •  Средняя цена за клик не должна превышать 20 долларов США;

Уровень отсева не должен превышать 25% для сетей и 10% для поисковых рекламных кампаний..

Где разместить онлайн-рекламу

Если позволяют ресурсы, то везде. Стремитесь к синергии (отношения, при котором полученный эффект больше суммы отдельных эффектов) между каналами. Используйте несколько одновременно, чтобы повысить эффективность каждого.

Реклама — это способ рассказать о продукте и заинтересовать его..

Эффективная реклама — это то, что позволяет вам рассказать о преимуществах вашего продукта как можно большему количеству людей, которые потенциально в нем нуждаются..

Поэтому все, что вам нужно сделать, это использовать все каналы, чтобы распространять информацию и использовать их, чтобы убедительно мотивировать людей платить вам. Прибыль.

Типичный пример не самого аскетичного сочетания каналов для нового сайта:

Часть трафика поступает от поисковой оптимизации. SEO

Часть трафика: коммерческие, конкурентоспособные, высокочастотные запросы, не охваченные SEO, приводят к контекстной рекламе в результатах поиска..

Часть трафика сайт получает от рекламы в партнерских сетях Яндекс и Google. Помимо ключевых слов в Интернете, вы можете ориентироваться на сайты и приложения, которые посещает Центральная Азия, на интересующие ее темы..

Таргетированная реклама привлекает аудиторию, которая, возможно, вообще не сформулировала свои потребности и не была уловлена ​​контекстом. Но подходит по характеристикам.

Ремаркетинг. Посетителей, которых невозможно конвертировать, нужно сразу убедить, показав рекламу с дополнительными аргументами в социальных и партнерских сетях и увеличив ставку для такой поисковой аудитории..

Это не самый мощный, но уже маркетинговый двигатель. И позволит ему опередить конкурентов, продвигающих бизнес..

Как видите, недостатка в способах доставки рекламных сообщений нет. Фокус в том, что не у всех есть такие ресурсы. Разные каналы = разные интерфейсы, вы должны не только выбирать, но и уметь: настраивать, анализировать и автоматизировать.

Ваша задача — определить, в каком канале у целевой аудитории больше, на каком она лучше реагирует на рекламу, а где меньше конкуренции.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях