Эффективные рекомендации по SEO для малого бизнеса

Эффективные рекомендации по SEO для малого бизнеса

Каждый малый бизнес, работающий в Интернете, рано или поздно сталкивается с SEO. Многие руководители такого бизнеса сами пытаются оптимизировать свои сайты, но, к сожалению, не знают, с чего начать. Это правда, что в Интернете полно статей и материалов, связанных с оптимизацией и интернет-маркетингом. Однако вся эта информация достаточно проста для понимания, и новичку сложно извлечь из нее только самое важное и необходимое на данный момент..

На самом деле SEO — не сложная наука. Иногда кажется, что все процедуры и стратегии, которым нужно следовать, слишком сложны, но есть также более простые и простые способы войти в оптимизацию. Другими словами, есть шаги SEO, которым легко следовать и которые обеспечивают идеальную основу для вас, как начинающего оптимизатора, и для вашего начинающего онлайн-бизнеса..

Езжай медленнее и проще. Следуйте инструкциям и инструкциям, приведенным ниже, один за другим, и вы заметите улучшение рейтинга своего сайта. С ними вы не сможете запустить Google в первую очередь за день, но вы начнете лучше понимать оптимизацию, а также то, какие методы работают, а какие нет. Самое важное, что нужно знать о SEO, — это с чего начать. Теперь ты поймешь!

Панель Google для веб-мастеров — ваш первый союзник!Если вы хотите оптимизировать свой сайт с помощью всего лишь одного инструмента, тогда Google Webmasters — это то, что вам нужно. Он полон практичных бесплатных виджетов, которые используются для оптимизации «на месте». Это важно для ранжирования вашего сайта. Найдите время, чтобы ознакомиться с этой панелью Google, выполнить необходимые настройки для подключения к нему своего сайта и помочь себе с помощью онлайн-руководств и видео по всем важным вещам, которые она содержит..

Ключ к идеальным ключевым словамЕсли вы только начинаете выстраивать свою стратегию SEO, нет необходимости прямо сейчас погружаться в океан ключевых слов и анализировать их. Вначале важно четко представить себе идеального потенциального покупателя. Начните с чего-то вроде сеанса мозгового штурма, чтобы найти слова, которые этот клиент будет использовать для поиска вашего бизнеса и товаров или услуг, которые вы продаете. Затем посмотрите, какие сайты занимает ваш сайт при поиске по каждому из этих ключевых слов, и определите области, которые нуждаются в улучшении..

Когда-то Google Analytics был идеальным инструментом для определения наиболее релевантных ключевых слов для каждого сайта, но теперь это уже не так. Однако этот инструмент можно использовать для точного понимания содержания сайта, которое привлекает наибольшее внимание пользователей и, соответственно, наибольшую посещаемость. Как только мы нашли этот контент, остается выбрать ключевые слова в нем, изучить, какие из них приносят нам больше всего трафика, и начать использовать их чаще. И где именно мы должны использовать ключевые слова, когда мы их найдем? Вот краткий список:

1. Тег заголовка — Текст, который отображается в верхней части браузера и описывает содержание сайта..

2. Теги изображения ALT (теги изображения ALT) — Это сообщает поисковым системам, что показывают изображения..

3. URL страницы — Никогда не используйте символы подчеркивания или пробелы, а по возможности используйте ключевые слова..

4. Имена файлов изображений — Как и теги ALT, эти имена связывают изображения с темой сайта..

5. Описание META — Это текст, который пользователи видят в результатах поиска. Здесь обязательно нужно указывать ключевые слова.

6. Плотность ключевых слов — Больше не значит лучше. Достаточно, чтобы 5% контента составляли ключевые слова. Однако основная цель текста — быть прочитанным людьми, а не ботом Google..

7. Содержание страницы — Конечно, самый важный фактор. Помимо того, что страница должна содержать ключевые слова, контент на ней должен быть интересным и привлекать внимание..

Создавайте контент, которым легко делитьсяСоциальные оповещения становятся все более важным фактором в результатах поиска, поэтому всем, что вы публикуете, должно быть легко делиться в социальных сетях. Хорошо иметь отличительные кнопки совместного доступа — доказано, что они генерируют в 7 раз больше упоминаний в Интернете, поэтому этот простой шаг дает отличные результаты. Не забывайте упростить обмен изображениями. Люди предпочитают изображения тексту, потому что они изображают гораздо больше, чем несколько слов.

То же самое и с вашими сообщениями в социальных сетях — изображения должны быть везде. Не забывайте постоянно экспериментировать как на своем сайте, так и в социальных сетях. Следите за реакцией потребителей и старайтесь оправдать их ожидания.

Создавайте уникальный, полезный и супер интересный контентКачественный контент космического уровня ничем не заменить. На вашем сайте должно быть полно интересных статей, инфографики, слайдеров, баннеров и видеороликов, которые будут привлекать любопытство людей и заставлять их возвращаться снова и снова. Контент способен сделать ваши страницы вирусными и запустить вас в поисковые системы. Google ценит не что иное, как полезный и привлекательный контент. Определенно стоит вложить большие средства в создание контента, если вы не можете изобрести его самостоятельно.

Если у вас есть отличные ключевые слова в нужных местах и ​​высокий уровень, приглашающий поделиться контентом, то вы, безусловно, намного опережаете своих конкурентов. Нет необходимости в слишком сложном SEO, чтобы быть эффективным. Для начала достаточно сосредоточиться на этих нескольких рекомендациях и довериться инструментам, которые Google предоставляет совершенно бесплатно..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях