Электронный маркетинг — 5 фактов о его важности

Электронный маркетинг - 5 фактов о его важности

Электронный маркетинг — отличный способ напрямую связаться с конкретными людьми, независимо от их количества. Но у этого маркетингового канала есть свои тонкости и детали, о которых вам нужно знать, чтобы извлечь из него максимальную пользу. Вот почему мы представляем вам пять интересных фактов об электронном маркетинге..

1. Электронная почта используется во всем мире.

Согласно отчету Radicati Group, к 2020 году около 3 миллиардов человек во всем мире будут использовать электронную почту. Будьте уверены, что какой бы бизнес вы ни начали, у ваших клиентов обязательно будет электронная почта. Ежедневно отправляются миллиарды писем. Примерно 205 миллиардов, чтобы получить представление. Несмотря на то, что сегодня существует множество различных каналов, через которые вы можете общаться со своими клиентами, электронная почта по-прежнему остается одним из самых популярных способов общения..

2. Электронный маркетинг дает очень хорошую окупаемость инвестиций.

Средняя прибыль на каждый доллар, вложенный в электронный маркетинг, составляет около 38 долларов! Кроме того, 80% профессионалов отрасли говорят, что электронный маркетинг — это причина, по которой потребители превращаются из обычных клиентов в постоянных. И как мы знаем, если вы не растете в бизнесе, вы все время умираете.

3. В некоторых отношениях социальные сети не могут конкурировать с почтовым маркетингом.

Без сомнения, социальные сети (например, Facebook) чрезвычайно важны для вашего бизнеса, но если вы ищете наиболее прямой способ связаться с отдельными членами вашей аудитории и взаимодействовать с ними, то, без сомнения, это электронный маркетинг. Кроме того, у электронного маркетинга самый высокий коэффициент конверсии среди всех маркетинговых каналов..

4. Общение с бизнесом происходит в основном через электронную почту.

72% бизнес-пользователей предпочитают электронную почту как источник делового общения. И здесь речь идет не только о внутреннем общении, но и о простых пользователях, которые пытаются получить больше информации об услугах, которые они используют, и о компаниях, которые их предлагают. Кроме того, 61% пользователей любят получать рекламные письма в неделю, а 38% предпочитают этот тип писем еще чаще..

5. “Отправьте письмо, получите распродажу!”

Мечта любого делового человека — максимизировать прибыль и минимизировать усилия. Если вы сможете достаточно хорошо настроить и автоматизировать свои почтовые кампании, это станет для вас реальностью, а не просто мечтой. Помните, что сегодня с помощью смартфонов любой может проверить свою электронную почту в любом месте и в любое время. Это увеличивает важность как электронного маркетинга в целом, так и персонализации почтовых кампаний..В VesTop мы понимаем огромную важность электронной почты как маркетингового канала и необходимость структурированных знаний в этой области — поэтому мы организовали „Модуль электронного маркетинга“ — пакет из двух целевых тренингов по электронному маркетингу. Он подходит для новичков, которые хотели бы начать работать специалистами по емейл-маркетингу, для сотрудников по маркетингу, которые отвечают за реализацию email-кампаний в своей компании, а также для всех, кто занимается онлайн-бизнесом и хочет научиться пользоваться канал с максимальной отдачей от маркетинговых инвестиций.

5 ФАКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ТОЧНО НЕ ЗНАЛИ О ФОРМУЛЕ 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях