Электронный маркетинг: что нам нужно знать?

Электронный маркетинг: что нам нужно знать?

Знаете ли вы, что первое маркетинговое письмо было отправлено еще в 1978 году? Это привело к продажам на 13 миллионов долларов..

Неслучайно электронный маркетинг продолжает оставаться одним из самых эффективных методов привлечения и удержания клиентов. Посмотрите, как этого добиться:

Что такое электронный маркетинг?

Важно знать, что электронный маркетинг — это не спам..

Мы можем определить электронный маркетинг как маркетинговый подход, который использует почтовые службы для охвата целевой аудитории текущих и потенциальных клиентов путем отправки рекламных сообщений..

Но в чем секрет успешного электронного маркетинга? Электронные письма, которые вы отправляете своим текущим и потенциальным клиентам, должны быть им полезны..

Это просто. Электронный маркетинг должен быть личным и ориентированным на потребности ваших клиентов. Они не только не удалят и не помечают ваши письма как спам, но и прочитают их до конца. Что может быть лучше, чем это?

Зачем нужен электронный маркетинг?

При правильной реализации электронный маркетинг может быть очень полезным для вас и вашего бизнеса. Вот некоторые из преимуществ, перечисленных HubSpot:

  • Постройте доверительные отношения — персонализированные и последовательные электронные письма могут построить и / или углубить доверительные отношения между вами и вашими клиентами.
  • Продвигает ваш бренд — делает ваш бренд более узнаваемым.
  • Продвигайте свой контент — вы можете использовать электронный маркетинг для распространения и продвижения созданного вами контента. И, как вы уже знаете, создание контента очень важно для любого успешного бизнеса..
  • Продвигайте свои продукты или услуги. Электронный маркетинг — отличный способ показать людям, как ваш продукт или услуга могут быть им полезны..

Руководство по успешному электронному маркетингу

Убедили ли мы вас, что вы должны воспользоваться преимуществами электронного маркетинга? Вот несколько практических советов, которые помогут вам в процессе работы:

1. Определите свою аудиторию

Есть что-то общее между всеми электронными письмами, которые не попадают в корзину или папку для спама. Они актуальны. Определите своих потенциальных клиентов, их потребности и интересы. Ориентируйте свою почтовую кампанию на именно эти потребности и интересы.

2. Ставьте цели

Для достижения своих целей важно их правильно определить. Чего вы хотите достичь с помощью своей электронной рассылки? Что показывает статистика в вашей нише? Что делает вашу конкуренцию?

3. Определите тип своей рассылки по электронной почте.

Какой будет ваша рассылка по электронной почте? Будете ли вы отправлять еженедельный информационный бюллетень? Какую информацию вы отправите — статьи из вашего блога или новости о ваших продуктах и ​​услугах? Ознакомьтесь с некоторыми идеями рассылки по электронной почте.

Вы также можете сегментировать свой список адресов электронной почты в соответствии с интересами вовлеченных людей. Цель состоит в том, чтобы каждый мог получать только актуальную для него информацию..

В заключении

Большинство людей пользуются услугами электронной почты. Вот почему важно узнать, как извлечь выгоду из электронного маркетинга..

Существуют тысячи правил и советов (которым приятно следовать), но самое главное — стараться быть полезными своим клиентам. Правильная формулировка текста также важна.

Если ваша почтовая компания повысила ценность вашей аудитории, ваш бизнес также выиграет от этого..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях