Электронный маркетинг — каковы его преимущества?

Электронный маркетинг - каковы его преимущества?

Не секрет, что все компании, от малых до крупных, ищут разные способы продвинуть себя среди широкой аудитории и таким образом найти новых клиентов. Среди множества цифровых возможностей, не только для рекламы и маркетинга, выделяются социальные сети, SEO, AdWords и, наконец, что не менее важно, электронный маркетинг. Большой вопрос, конечно, остается в том, как массовые рассылки по электронной почте получают значительное преимущество перед своими цифровыми конкурентами в области маркетинга и продвижения. Взгляните на наше видение сильных сторон иногда игнорируемого подхода к электронному маркетингу:

1. Неиссякаемый ресурс покупателей.

Прежде всего, если вы правильно построили свою маркетинговую стратегию и, например, являетесь владельцем интернет-магазина, электронные письма о регистрации являются вашим самым сильным активом с точки зрения маркетинга и рекламы. Это контакты людей, которые, как только они согласились предоставить вам свой адрес электронной почты, наверняка не будут возражать против ваших последних рекламных акций, предложений и информационных бюллетеней. В лучшем случае это ваши клиенты, довольные с которыми они остаются только на электронной почте до следующей покупки..

2. Статистическая точность

После того, как вы собрали данные о клиентах и ​​отправили электронное письмо, у вас будет точная статистика, благодаря которой вы можете уменьшить свою цель, тем самым уменьшив ее до наиболее точной для продукта или услуги..

3. Персонализация

Нет ничего лучше персонализированного электронного письма со специальной акцией, предназначенной только для VIP-клиентов. Это заставит их почувствовать себя особенными и в то же время совершить еще одну продажу и укрепить ваше онлайн- и офлайн-сообщество..

4. Обратная связь

Просто разместите обязательное поле в конце письма „Отписаться от меня“ и создайте короткий опрос с возможными вариантами отказа от подписки на рассылку новостей, чтобы получить прямой бонус „намек“, что поможет вам оптимизировать представление электронной почты.

5. Бесплатно и доступно

Из всех каналов, которые вы можете выбрать для своей рекламы и маркетинга, электронный маркетинг является бесплатным, и в то же время, если вы его понимаете и правильно анализируете, он может помочь вам сделать большую часть ваших продаж..

Если все, что вы прочитали, кажется отличным предложением для разработки новой маркетинговой стратегии, присоединяйтесь к нашему тренингу по электронному маркетингу с ведущим преподавателем Борилом Богоевым из ЗДЕСЬ. Мы начинаем в декабре!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях