Как архитектура и навигация сайта влияют на SEO?

Как архитектура и навигация сайта влияют на SEO?

Создание и обслуживание любого веб-сайта должны быть нацелены в первую очередь на пользователей и их удобство. Однако необходимо приложить определенные усилия, чтобы оптимизировать сайт под требования поисковых систем..

Крайне важно, например, убедиться в отсутствии ошибок сервера, а также позаботиться о других технических проблемах. Все это влияет на навигацию по сайту и его архитектуру..

Какая архитектура у сайта?

Архитектура — это то, как каждая страница на веб-сайте связана с другими. Это способы, которыми люди и поисковые системы перемещаются по сайту, и их структура одинаково важна для реальных пользователей и роботов..

Вы не поверите, но плохо построенная структура может испортить позицию сайта, посещаемость и даже конверсию. Существует много причин для этого. Во-первых, поисковые системы не имеют доступа к большей части содержимого веб-сайта, и его невозможно проиндексировать..

В качестве примера того, как не следует строить сайт, мы можем указать на онлайн-магазин автозапчастей, который содержит домашнюю страницу поисковой системы. В поисковике необходимо написать модель автомобиля, после чего отобразятся все предлагаемые на него товары. С этим легко справятся люди, но не поисковые системы. Именно поэтому такой сайт практически не отображается в результатах поиска..

Обычно последствия сайтов с такой архитектурой катастрофичны, и единственный возможный вариант их преодоления — это создание нового сайта с нуля. Поэтому сопровождение и оптимизация должны начинаться с создания сайта и никогда не прекращаться..

Создание внутренней ссылки

Навигация по вашему сайту имеет огромное влияние на то, какие страницы будут отображаться в результатах поиска по определенным ключевым словам. Страницы, которые указывают на большее количество других страниц того же сайта, будут с большей уверенностью восприниматься поисковыми системами и, соответственно, получат более высокий рейтинг по конкурирующим ключевым фразам. Вот почему страницы основных категорий товаров так популярны в результатах поиска..

С другой стороны, отдельные страницы продуктов почти не имеют входящих внутренних ссылок на самих себя, но это нормально, поскольку они не нуждаются в таких.

В целом архитектура вашего сайта должна состоять из нескольких уровней иерархии:

  • Во-первых, это домашняя страница. Обычно он получает больше всего внутренних ссылок, поэтому вы можете оптимизировать его для более общих фраз с большей конкуренцией..
  • Второй уровень состоит из страниц, на которые ведет главное меню. Это основные категории продуктов или общие услуги. Вы можете оптимизировать их для относительно конкурентоспособных слов, относящихся к самой категории..
  • Третий уровень охватывает отдельные страницы каждого продукта, предлагаемого на сайте. Они оптимизированы по названиям продуктов, их брендам и моделям, функциям и т. Д..
  • Четвертый уровень состоит из дополнительного контента, такого как сообщения в блогах, статьи, видео, инфографика и многое другое. На самом деле это основы ваших маркетинговых кампаний. Они помогут вам создать свой имидж эксперта в своей области и завоевать доверие потребителей. Эти материалы также чрезвычайно эффективны для привлечения трафика от поиска определенных сложных фраз, содержащих несколько слов. На этих страницах не так много внутренних ссылок, но они являются отличным вариантом для создания внешних ссылок..

Самый важный вывод, который мы можем сделать, заключается в том, что вам нужно быть очень осторожным при создании или реструктуризации своего веб-сайта. Тщательно продумайте, какие будут основные категории и как вы будете располагать предлагаемые вами товары и услуги. Найдите наиболее эффективный, удобный и оптимизированный для поисковых систем способ организации навигации и структуры сайта.

SEO: Технические рекомендации к разработке сайта | SEMANTICA

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях