Как будет выглядеть SEO в 2015 году?

Как будет выглядеть SEO в 2015 году?

Поисковая оптимизация — чрезвычайно динамичная область, и действия, действующие в 2012 году, могут привести к штрафу в 2014 году..

В этой статье мы сделаем некоторые из наших прогнозов относительно того, какие факторы ранжирования будут иметь большое значение в Новом году и на чем, по нашему мнению, вам следует сосредоточить свои усилия..

Информация здесь является лишь предположением и не должна рассматриваться как стопроцентно правильная, потому что никто, кроме Google, не может дать однозначного мнения о том, что произойдет в 2015 году с точки зрения SEO..

  • Оптимизация веб-сайтов для мобильных устройств станет одним из факторов, которые будут расти в 2015 году. В 2014 году мы стали свидетелями двух изменений в Google — отображение небольшого значка в рейтинге, показывающего, какие веб-сайты оптимизированы для мобильных устройств, и появление мобильного браузера. в тесте скорости сайта Google. По нашему мнению, эти изменения говорят о растущем значении мобильных пользователей для Google и их поисковой системы, и мы ожидаем, что это станет важным фактором в рейтинге в ближайшем будущем..
  • Контент будет играть все более важную роль. Пока что SEO включает в себя много технической работы — оптимизация страницы, создание ссылок, оптимизация по определенным ключевым словам и т. Д. Это смещает акцент владельцев сайтов с их главной цели — предоставления высококачественного контента. В 2014 году мы стали свидетелями способности алгоритма Google понимать значение контента и различать уникальный контент и контент с уникальной ценностью. Эта тенденция усилится в 2015 году, и Google будет все больше полагаться на алгоритм для понимания контента..
  • Социальные сигналы из Twitter и Facebook будут более важными. В 2014 году Google удалил Google+ Authorship из своего рейтинга, что показывает, что важность Google+ в рейтинге снизилась. Из этого можно сделать вывод, что в 2015 году будут доминировать социальные сигналы Twitter и Facebook..
  • Упоминания бренда будут так же важны, как и ссылки. В 2014 году они зарегистрировали патент, который демонстрирует возможности алгоритма Google различать прямое соединение и предполагаемое соединение. Например, в этой статье мы много раз упоминали слово «Google», что с новым алгоритмом означает, что эта статья дает ссылку на google.com, потому что это домен, связанный с этим брендом..
  • Отрицательный SEO будет опаснее, чем когда-либо. В прошлом году мы писали о том, как иммунизировать свой сайт от негативного SEO, потому что это реальность. Наш прогноз на 2015 год состоит в том, что все больше и больше людей будут прибегать к негативному SEO, поскольку позитивные методы SEO становятся более сложными и менее рентабельными..

На наш взгляд, это факторы, которые будут определять сферу SEO в 2015 году..

Если вы считаете, что есть еще что-то, что мы должны упомянуть, или вы не согласны с тем, что мы говорим, не стесняйтесь поделиться этим с нами в комментариях под этим сообщением..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях