Для тех, кто не знаком, хэштег — символ # перед фразой или словом в социальных сетях — полностью изменил способ общения малого и среднего бизнеса с клиентами. Впервые использованный Twitter в 2007 году, хэштег теперь используется Pinterest, Instagram и многими другими социальными платформами. Хэштег помогает объединять разные сообщения, сообщения и твиты, в зависимости от того, какие социальные сети вы используете. Вы можете следить за публикациями разных людей, у которых нет ничего общего, но которые пишут об одном и том же событии..
Найдите имя или организацию, которая вас интересует, с хэштегом, чтобы вы могли видеть, что о ней думают другие. С помощью хэштега вы можете связаться с тысячами людей для рекламы вашего бизнеса и услуг. Кроме того, важным инструментом для нацеливания на аудиторию является участие в конкретных обсуждениях. Таким образом вы демонстрируете свою заботу и выделяетесь среди конкурентов. Чтобы добиться этого, сосредоточьтесь на двух вещах:
- Добавьте хэштег в свои сообщения в социальных сетях, чтобы привлечь новых поклонников и подписчиков.
- Используйте хэштег, чтобы найти людей, заинтересованных в предлагаемых вами товарах и услугах..
Вот несколько способов достижения цели №1: Делитесь контентом, добавьте важный хэштег, чтобы ваш пост был доступен вашей целевой группе..
Вы также можете воспользоваться уже популярными хэштегами и поделиться ими. Таким образом, ваши сообщения появятся в результате, когда кто-то будет искать этот хэштег, что принесет больше популярности вашей компании..
Создайте свой собственный уникальный хэштег, чтобы любой, кто интересуется вашей сферой деятельности, мог присоединиться к обсуждению. Используйте его в различных социальных сетях — хэштег полезен только для подписчиков, которые о нем знают, поэтому продвигайте его, чтобы люди могли увидеть ваш бренд..
Еще один полезный совет: не выбирайте слишком длинное имя. Если хэштег слишком длинный, он не позволит вашим подписчикам добавлять комментарии из-за ограничения на количество символов, особенно в Twitter..
Чтобы найти свою целевую группу, ищите хэштеги с фразами, которые использует ваша аудитория. Не начинайте сразу предлагать им товары и услуги. Задайте вопрос, чтобы начать обсуждение.
Вы также можете использовать хэштег, чтобы отслеживать конкурентов и видеть, что о них говорят другие люди. Вы можете добавить важные и ценные советы, чтобы присоединиться к разговору, тем самым привлекая внимание к своему бренду и получая больше подписчиков..