Как использовать хэштеги в социальных сетях в маркетинговых целях?

Как использовать хэштеги в социальных сетях в маркетинговых целях?

Возможно, вам это не понравится, но хэштеги уже стали большой частью нашей культуры. Мы видим их в Интернете, на телевидении, на рекламных щитах — везде..

Если вы все еще не знаете, что это такое, мы можем резюмировать, что хэштеги — это своего рода аннотации в сообщениях, которые связывают их с результатами поиска. С их помощью потребители показывают, что им что-то интересно, что они об этом говорят или что создается новая мода..

Впервые появившись в 2009 году. в Twitter хэштеги постепенно захватили Instagram, Facebook и другие социальные сети..

Что все это означает с точки зрения маркетинга? Как мы можем использовать хэштеги для достижения наших бизнес-целей?

Хештеги вызывают заинтересованность пользователей

Сам факт, что Facebook также ввел хэштеги, показывает, что таким образом люди более вовлечены. Кроме того, если мы сравним сообщение в Твиттере с хэштегом и сообщение без хэштега, мы заметим, что первый вызывает как минимум вдвое большую вовлеченность..

Хештеги помогут вам лучше нацелить ваше сообщение

Одна из удивительных возможностей хэштегов — это возможность тестировать рекламные объявления, маркетинговые кампании и любой другой тип общения с аудиторией. Экспериментируя с разными хэштегами, мы можем выяснить, какие люди нравятся больше всего и воспринимаются ими наиболее позитивно. Это дает нам возможность составить список наиболее подходящих хэштегов для использования в нашей маркетинговой стратегии в социальных сетях..

Хэштеги могут связать все ваши аккаунты в социальных сетях

Хорошо это или плохо, но в настоящее время у нас есть доступ к большому количеству социальных сетей для продвижения нашего бизнеса. Поддержание нескольких социальных профилей и стремление охватить пользователей на каждой платформе — настоящая проблема даже для самых опытных маркетологов..

К счастью, хэштеги могут нам очень помочь в этом отношении. Поскольку большинство брендов используют множество каналов связи (Facebook, YouTube, Twitter), их профили в любой сети могут быть связаны с помощью хэштегов. Это означает, что любой может присоединиться к обсуждению и получить конкретное сообщение, независимо от того, на какой платформе он находится..

Вы можете привлечь больше пользователей с помощью хэштегов

Одна из важнейших особенностей хэштегов — это возможность передать пользователю что-то запоминающееся — нечто большее, чем название бренда..

Один из самых ярких примеров, который мы можем привести, — это реклама Esurance, которую компания решила запустить после, а не во время Суперкубка. Это забавное видео, которое информирует пользователей о том, что в следующие 36 часов они могут использовать хэштег # EsuranceSave30 для участия в лотерее на 1,5 миллиона долларов — деньги, которые Esurance экономит, решив не рекламировать во время Superbow, но тогда.

В итоге реклама имела большой успех, и всего за несколько часов хэштег был упомянут десятки тысяч раз, а позже количество упоминаний достигло полутора миллионов! Все это привело к увеличению числа подписчиков компании в Твиттере более чем на 40 000 человек! Такой отличный результат достигается только при использовании хэштегов и интересной рекламы..

Хештеги позволяют отслеживать статистику

Хештеги чрезвычайно удобны для пользователей, позволяя им легко участвовать в обсуждениях и разговорах. Однако их функции не ограничиваются этим, так как они достаточно полезны для самого бизнеса. Хештеги могут помочь вам понять, что это такое, и даже «вычислить» мнения пользователей, а также отслеживать их поведение по определенной теме..

Короче говоря, хэштеги — это эффективный инструмент как для прямой рекламы, так и для завоевания популярности..

Что такое хештеги и как ими пользоваться? 5 причин использовать Хэштег

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях