Как использовать социальные сети для построения ссылок

Как использовать социальные сети для построения ссылок

Социальные сети — очень хороший инструмент для построения отношений. Это эффективно используется в маркетинге и применяется в SEO-оптимизации..

Просматривайте свои профили в социальных сетях

Не забудьте добавить:
Обязательно укажите ссылку на свой веб-сайт в поле «Контакты и основные сведения»..
Добавляйте ссылку на свой сайт каждый раз, когда вы размещаете что-то на своей стене, включая изображения и видео;
Если вы публикуете сообщения в своей группе, добавьте ссылку на свой сайт.

Включение ссылок в посты в социальных сетях

SEO-специалисты иногда игнорируют социальные сети, потому что считают, что участники недостаточно активны, и игнорируют эти ссылки. Это даже применимо к Google Plus, YouTube, Pinterest, Tumblr, LinkedIn — платформам, которые в некоторой степени являются частью этого подхода..
Не игнорируйте возможность построения ссылок через социальные сети, потому что они могут значительно генерировать трафик, посещая ссылки, связанные с новостями и интересными событиями..

Позвольте пользователям научиться находить и читать ваш контент

Поскольку онлайн-пространство переполнено информацией, очень сложно привлечь внимание пользователей к конкретной статье или ссылке. Поэтому, оптимизируя этот процесс, вы можете иметь в виду следующее:

—    Пусть текст будет разборчивым. Без ошибок, не долго. Сделайте это так, даже если вы используете его только для целей SEO..
—    Время от времени оценивайте возможности, которые предлагают идеи, уже изобретенные вашими конкурентами. Взгляните на маркетинговый подход в аналогичных отраслях — вы можете найти что-то значимое..
—    Задача получения постоянно обновляемого контента не легко достижима. Акцент можно сделать на возможности повторного открытия такого контента..
—    Если у вас международная аудитория, выберите соответствующий языковой вариант, это добавит еще большего интереса.
—    Добавьте свой контент в соответствующие блоги в вашей нише с соответствующими ссылками.
—    Транслируйте контент в сообщества социальных сетей. Они могут быть очень активными, и этот контент может принести вам большой успех. Это группы в Facebook, LinkedIn, сообщества в Google+, вы можете попробовать маркетинг в соответствующих сообществах на Reddit или Tumblr..
—    Не забывайте о тематических социальных платформах, а также о тех, которые более регионально ориентированы. Это означает, что после того, как вы привлекли их внимание, вам нужно будет при необходимости ответить, а также добавить новости, которые интересны этой аудитории..

Как использовать социальные сети для построения ссылок

Поисковая система Google работает именно по принципу определения сайтов, наиболее релевантных по содержанию для определенных ключевых слов. Всегда будьте в курсе, зная и целенаправленно используйте ключевые слова для вашего бизнеса — для вас и ваших конкурентов..

Искать через Twitter

—    Опять же, используйте ключевые слова, чтобы найти профили и страницы, которые используют их целенаправленно. Просмотрите эти страницы и получите идеи для содержания, которое включает ключевые слова, которые вы ищете. Создавайте собственный контент, включающий важные слова и релевантные ссылки. Или, конечно, если возможно, присоединитесь к обсуждению с ответом по ссылке. Ответ должен быть полезным, а не спамом.
—    Вы также можете использовать инструмент Followerwonk. Он найдет для вас наиболее подходящий тип клиентов, соответствующих вашим критериям..

Google +
Используйте хэштеги для поиска ключевых слов, контента, групп, к которым нужно присоединиться. Будьте полезны другим — давайте советы и мнения, но пусть все будет в определенных пределах. Иногда, если группа позволяет, ставьте ссылку на посты с вашего сайта или блога.

LinkedIn
В настоящее время это самый недооцененный медиаканал для построения ссылок. Вы снова входите в систему со своей учетной записью и изучаете контент и отзывы, которые вам нужны в определенных группах и сообществах. Основное внимание уделяется вашей рыночной нише и ее прогнозированию для потенциальных клиентов. Вначале существует ограничение на количество групп, в которые вы можете вступить. Внимательно изучайте, что происходит в соответствующей группе, различайте спам и реальный контент

Facebook
Вот ведущее содержание материалов. Сделайте публикацию интересной для читателей и продвигайте ее через рекламу. В зависимости от вашего поля укажите, на каких людей ориентировано объявление. Разместите ссылку на свой сайт.

Перечисленные здесь подходы и тактики подходят для оптимизации вашей работы в области построения ссылок через социальные сети. От вашей гибкости и умных решений зависит, какой результат, конечный результат вы получите..

Создание «вирусного» контента

Это очень быстрый, но и сложный способ наладить связи. При создании вирусных кампаний, случайно или намеренно, ссылки появляются в популярных местах — новостных сайтах и ​​других местах, где они привлекают трафик..
Некоторые видео становятся вирусными из-за их эксклюзивного содержания, и это также может быть частью маркетинговой кампании..

Ориентация на подростков и молодежь

Конечно, не каждый бизнес ориентирован на молодую аудиторию. Но если она ваша основная аудитория, сосредоточьтесь на ней. Сегодня молодые люди — самые активные пользователи Интернета и социальных сетей. Цифровизация оказала глубокое влияние на жизнь людей — они уже заказывают еду, плату и другие товары по всему Интернету. А молодые люди создали свои собственные интернет-сообщества, в которых у них есть общий язык, сообщения, юмор и т. Д. Они не только являются частью этого типа культуры, они ее формируют. Молодые люди чаще всего делятся «вирусным» контентом..

Стремитесь в реальном времени реагировать на все, что происходит в социальных сетях.

Это одна из основных особенностей цифрового маркетинга через социальные сети. Там люди постоянно читают, комментируют и делятся. Ключевым моментом является поддержание разговора, который привлекает больше внимания, чем обычно, и предполагает упоминание кампании..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях