Как использовать социальные сети в ваших интересах

Как использовать социальные сети в ваших интересах

Не секрет, что мир общается через социальные сети. Из 7,2 миллиарда человек на планете 2 миллиарда имеют аккаунты в социальных сетях..

Учитывая эти ошеломляющие цифры, предприниматели просто не могут игнорировать социальные сети, открывая свой бизнес из виртуальных офисов. Чтобы добиться успеха, вам нужно научиться использовать социальные сети в своих интересах..

Существует большая разница в том, как работает каждая социальная платформа и какие типы публикаций приобретают популярность. Безумные ролики с котиками на YouTube. Веселые анекдоты в Facebook. Обзоры еды в Yelp и др..

Хотя каждая платформа продвигает разные типы контента, каждая дает возможность развивать ваш бизнес. И независимо от конкретного типа контента, есть некоторые универсальные истины, когда дело доходит до использования социальных сетей для продвижения вашей компании. Вот шесть вещей, о которых нужно помнить

Качество важнее количества.

В пределах вашего виртуального офиса чем больше, тем лучше. Вместо того, чтобы накапливать огромное количество пользователей, которые не взаимодействуют с вашим брендом, сосредоточьтесь на качественных пользователях. Лучше создать 1000 качественных подключений, а не 15000, которые сразу пропадают и никогда не возвращаются..

Добавить значение.

Сосредоточьтесь на построении отношений. Более того, если все, что вы делаете, это распространяете информацию о своем продукте, вы легко можете получить ярлык спамера..

Ценность приходит в виде полезного контента, который заставляет людей говорить, смеяться или проявлять эмоциональную реакцию. Социальные сети — не лучшее место для больших продаж. Скорее, это место, где можно предложить полезность вашей компании. Например, если ваша компания продает фейерверки, напишите в блоге сообщение под названием «Способы безопасного использования фейерверков 1 января». Распространяйте контент в социальных сетях за несколько дней до праздников. Вы только что стали полезными для своих онлайн-пользователей.

Взаимодействуйте со своей аудиторией. Задавайте вопросы, на которые им нравится отвечать.

Социальная аудитория любит высказывать свои мысли и мнения. Просто просмотрите ветку комментариев для каждой тенденции в новостях, чтобы доказать готовность людей делиться своими мыслями и идеями. Используйте это в своих интересах с помощью опросов и простых вопросов в своих социальных кампаниях. Вернувшись в компанию фейерверков, попросите своих подписчиков поделиться любимыми новогодними воспоминаниями из своего детства или определить их любимое место, чтобы посмотреть публичный фейерверк. Они будут рады взаимодействовать с вашим брендом и укреплять лояльность к нему в процессе

Отвечайте на отрицательные комментарии.

Общение в социальных сетях должно быть двусторонним, даже если новости плохие. Хотя заманчиво спрятать отрицательные комментарии или отзывы в самом темном углу вашего виртуального офиса, вместо этого отвечайте на них быстро и вежливо. Извинитесь и предложите исправить ситуацию, если это возможно

Не ждите результатов в одночасье.

Изменения придут, но не в одночасье. Миллионы компаний с гораздо более глубокими карманами, чем молодые предприниматели, борются за внимание в социальных сетях, так что вам предстоит тяжелая битва. Это не значит, что оно того не стоит. Все, что вам нужно, — это правильная стратегия, нужный контент в нужное время, чтобы привлечь внимание вашей компании..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях