Как использовать страх людей в маркетинговых целях?

Читая заголовок, многие из вас, вероятно, подумали, что мы очень глубоко погружаемся в науку маркетинга, которая, как мы все знаем, носит психологический характер. Но это не так! Мы постоянно, но, возможно, неосознанно используем страх перед другими людьми и нашими клиентами. Мы повсюду видим рекламу о том, что я хотел вызвать панику в нашей стране, которая заставила бы нас забрать товар из магазинов. Разберем сообщение «Купи сейчас! Ограниченное количество! Вызвал ли этот текст страх, панику или подобное чувство, которое заставило бы вас что-то купить? Конечно, нет! Но давайте попробуем добавить «Купи сейчас из лимитированной серии iPhone 10!» Внимание! Для всего мира произведено всего 1000 единиц, и вы можете найти их на нашем официальном сайте. Поторопись! «

Если вы поклонник Apple, то наверняка, если однажды вы увидите такую ​​рекламу по телевизору, вы убежите со скоростью света и посетите их сайт, чтобы купить. Вот о чем мы говорим! Страх и паника по поводу того, что мы всегда хотели иметь, прекратятся, и мы никогда не сможем этого получить. Конечно, нет общих креативов. Одно может напугать кого-то и сразу же заставить пойти в магазин, никоим образом не затрагивая другого. По этой причине мы должны внимательно подумать, кто заинтересован в нашем продукте, и адресовать сообщение этому типу людей. Чтобы сделать все, чтобы добиться успеха, нам нужно соблюдать несколько простых и простых правил:

1. Тщательная оценка аудитории.

2. Обращение к сообщению, чтобы мы могли влиять именно на этих людей.

Мы используем их средства выражения в соответствии с полом и возрастной группой, мы рекламируем в тех местах, которые они посещают, в телевизорах, которые они смотрят, на радиостанциях, которые они слушают …

3. Реклама в нужном месте

Как мы видели в предыдущем пункте, нам нужно разместить рекламу именно там, где мы можем видеть этот тип людей. Как вы думаете, у вас все получится, если вы разместите объявление о продаже бутик-платьев на сайте детских игрушек или фильмов? Но если вы разместите то же сообщение на женском веб-сайте, многие люди, вероятно, будут покупать у вас..

4. Правильно структурированная реклама и точные средства выражения.

Цель рекламных сообщений — достичь людей и повлиять на них. Этого не может произойти, если мы напишем что-то вроде «Купите сейчас в нашем бутике платья — красивые, красивые, элегантные и красивые — с ними вы всегда будете выглядеть ослепительно и выделиться из толпы». Вы устали от некачественной одежды? Тогда покупайте у нас, потому что количество ограничено, и вы не сможете их получить! ”

Поверьте, читать эту рекламу некому. Это должно выглядеть так ». Покупайте в бутиках платья (название вашей компании)! Выделитесь из толпы своей грацией и совершенством. Ограниченное количество! «Если вы добавите красивую фотографию в это объявление, у вас обязательно будет большой успех..

Соблюдая эти правила, вы всегда сможете правильно размещать рекламу и, соответственно, получать хорошую прибыль..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях