Как контент влияет на оптимизацию?

Как контент влияет на оптимизацию?

Оптимизация зависит от огромного набора факторов, и никто точно не знает, сколько и с каким весом. Оптимизаторы SEO могут контролировать и изменять только определенные вещи, чтобы сделать сайт более привлекательным для сложных алгоритмов Google. Но не забывайте, что сайт в первую очередь должен быть удобным для пользователя. Другими словами, даже если вы закрепите огромное количество ссылок, это не гарантирует вам хорошего позиционирования. Каждый оптимизатор скажет вам, что содержание вашего сайта, вероятно, является наиболее важным компонентом успеха. Но насколько на самом деле важен контент?

Точка зрения машин

Google, Bing, Yahoo, Яндекс и другие поисковые системы используют так называемые краулеры. Они сканируют Интернет и сканируют все сайты, на которых паукам явно не запрещен доступ к ним. Когда паук просматривает конкретный сайт, он оценивает многие факторы, такие как скорость загрузки, количество внутренних ссылок, ссылки из других мест, которые ведут на конкретный сайт, текстовое и визуальное (в основном фотографии и изображения) контент и т. Д..

Алгоритм умеет читать тексты на сайте и понимать информацию в них. Это важно, потому что вы можете манипулировать результатами (в некоторой степени) с помощью ключевых слов и их распределения в тексте..

С изображениями дело обстоит немного иначе. Поскольку паук не видит изображенного, ему нужна помощь. Эта справка представляет собой название фотографии, сопроводительное описание и мета-описание. Это ответственность того, кто поддерживает сайт, или того, кто его оптимизирует. Хорошо, что все изображения сопровождаются текстовой информацией (спокойно, большая часть ее видна только паукам). Таким образом, роботы ориентируются на содержание сайта и знают, как его позиционировать..

Точка зрения пользователя

Посмотрим правде в глаза — большинство из нас хочет все сейчас. Другими словами, когда мы заходим на сайт, у нас должен быть быстрый и легкий доступ к информации, которую мы ищем. Об этом следует помнить при создании нашего сайта и размещении на нем контента..

Как должен выглядеть текст?

Информация должна быть не только хорошо организована в отдельные меню и категории, но также должна быть удобной для чтения. Дело не только в написании простым языком, но и в тексте четко определенных абзацев. Перед чтением пользователи обычно просматривают весь текст. Если они найдут его слишком длинным или запутанным, они просто откажутся его читать. Проще говоря, текст выглядит так:

Как контент влияет на оптимизацию?

читать сложнее, чем тот же текст, но разбитый на части:

Как контент влияет на оптимизацию?

И как это должно звучать?

Сопоставьте сложность используемого вами языка с тем, что пользователи посещают ваш сайт. Если вы имеете дело с строго нишевой темой, сведите к минимуму профессиональный жаргон. Слишком сложные тексты отталкивают массового потребителя, и это не ваша цель. Правильно? С другой стороны, если вы можете изложить сложный вопрос понятным языком, то вы нашли формулу успеха. Конечно, иногда термины и понятия являются обязательными, и их невозможно избежать. Поэтому постарайтесь объяснить их как можно понятнее. Чем легче читать текст, тем лучше!

Когда мы говорим адаптировать свой тон к вашей аудитории, мы имеем в виду вот что. Неформальная речь может быть очень удобной и в определенных ситуациях во много раз эффективнее формальной. Но если вы не уверены, что читатели вас правильно поймут, лучше не рискуйте. Особенно, если своим текстом вы пытаетесь продать очень дорогой товар или услугу компании, корпорации и т. Д..

Как долго должны быть ваши тексты??

Описываете ли вы продукт, услугу или просто публикуете статью в блоге, пишите столько, сколько хотите. В целом Google предпочитает тексты средней длиной около 1800 слов, но… Все зависит от обсуждаемой темы. То есть делитесь таким объемом информации, который действительно полезен для пользователя. Не вдавайтесь в ненужные подробности и детали, которые могут запутать или ввести в заблуждение ваших посетителей..

Google не только позиционирует более длинные статьи (здесь мы говорим только о статьях, а не описаниях продуктов, разделе «О нас» и т. Д.), Но и сами пользователи воспринимают более длинные тексты как лучше, ценный и полезный. Но поскольку идеальная длина варьируется в зависимости от области, вот что показывают исследования различных компаний (Accenture, Snap Agency и т. Д.), Которые занимаются анализом Интернета:

— финансы: 2100 — 2500 слов

— производство: 1700 — 1900 слов

— продажи: 2500 — 2700 слов

— недвижимость: 1800 — 1900 слов

— дом и сад: 1100 — 1200 слов

— технологии: 800 — 1000 слов

— техника (телефоны, холодильники и др.): 300 — 500 слов

Как видите, длина важна, если вы хотите хорошо позиционировать себя в Google, но качество важнее. Если вы напишете 2500 слов, в которых не скажете ничего нового, ничего полезного, не ждите положительных результатов. Общее правило — если вам больше нечего сказать, не тратьте время на ерунду..

Контент в социальных сетях

Когда вы делитесь статьями или продуктами, опубликованными на вашем сайте, в социальных сетях, постарайтесь сделать их привлекательными. Сообщения, которые вы публикуете, должны сразу привлекать внимание пользователя. Самый простой способ привлечь внимание к своему сообщению — использовать изображение (фото, инфографику и т. Д.)..

Как только вы завоевали внимание пользователя, у вас нет времени терять. Вы должны продолжить этот процесс, иначе вы потеряете потенциального клиента. Одним или максимум двумя предложениями скажите самое важное, что он найдет, если перейдет по ссылке (которая должна присутствовать в каждом из ваших постов). Если вам удастся удержать интерес людей, то вероятность привлечь их на свой сайт значительно возрастет..

Социальные сети — отличный и простой способ увеличить ваш трафик и заставить людей неосознанно продвигать вас, делясь и комментируя ваши сообщения..

💣 17 самых популярных задач технической оптимизации сайта: проблемы и решения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях