Как ложная информация влияет на локальный поиск

Как ложная информация влияет на локальный поиск

Фальшивые новости и их влияние на избранные доминирующие заголовки в течение нескольких недель, такие как сфабрикованные новостные репортажи, стали заразительными, и результаты выборов потрясли нацию в Соединенных Штатах. Но фейковые новости — лишь одно из щупалец тревожной и растущей тенденции фейкового медиа-контента. Заголовки просто раскрывают, в чем заключается гораздо большая проблема: легкость распространения, с которой ложная информация в Интернете используется для манипулирования поведением..

Манипуляции могут повлиять на поведение пользователей, бизнес-поведение или даже на поведение программного обеспечения из-за подачи неверной информации в его систему. Мошенники имеют сильную мотивацию воспользоваться преимуществами — в недавних отчетах упоминаются российские хакеры, которые украли до 5 миллионов долларов в день доходов от рекламы, выдавая себя за поддельных пользователей в схеме под названием «Methbot».

Воздействие на маркетинг особенно сложное. Поскольку потребители ищут информацию, которая поможет им принять решение о покупке, они не уверены в надежности получаемой информации, поскольку это влияет на эффективность местного поискового рынка. Интернет-реклама уже сталкивается с проблемой завоевания доверия потребителей, и распространение фальшивого контента только навредит ей. Хуже того, вы можете тратить деньги на рекламу, которую никто никогда не видит, конкурировать в несправедливой рыночной среде, наносить ущерб своей репутации из-за несправедливой и ложной информации или платить больше, чем вам нужно, для продажи товаров. или услуги.

Знание того, сколько используется дезинформация, поможет трейдерам избежать проблем и различать, когда они могут быть затронуты, а также избавит себя от головной боли и большого количества потраченных впустую денег. Вот как использовать неверную информацию:

1. Поддельные новости

У фейковых новостей может быть много заголовков, но, хотя их влияние на маркетинг является косвенным, побочный эффект может быть фатальным. Проблема в том, что фальшивые новости часто предшествуют реальным новостям на ходу и вовлеченности.

Рекламодатели могут быть введены в заблуждение сайтами, которые воспроизводят фальшивые новости, потому что они следуют принципу, что любая реклама является хорошей рекламой или что фальшивые новости обычно пугают, плохи и провокационны, что ведет к увеличению количества просмотров. Но вы должны отметить, что в отличие от источников фейковых новостей, рекламодателям нужно более одного клика, чтобы заработать деньги. Выявление фейковых новостей ставит крест на их источнике, и ваша реклама остается в рядах свергнутых мошенников..

Как ложная информация влияет на локальный поиск

2. Поддельная реклама.

Реальные местоположения компаний, которые торгуют в физических местах, борются с колл-центрами, которые создают поддельную рекламу в рамках поиска для местной экосистемы, включая Google. У этих фальшивых объявлений даже есть фальшивые места на Google Maps, предназначенные для улучшения SEO и предоставления вашей рекламе реального места и местного присутствия. Эти мошенничества не только крадут клиентов у настоящих местных компаний, они часто заманивают их прямо по телефону, выдавая себя за настоящие компании, отправляя неквалифицированных специалистов по обслуживанию для выполнения некоторой работы и требуя еще более высокой оплаты после того, как работа будет выполнена..

3. Поддельная реклама

Используются два типа фальшивой рекламы, особенно в социальных сетях. Первый — это объявление, в котором указано название статьи крупного издателя. Истории могут сообщать о предполагаемой смерти известного спортсмена или о каком-то фальшивом скандале со знаменитостью. Объявление выглядит как контент от основного издателя и показывает его логотип, URL и другие идентификаторы, но при нажатии на объявление указывается точка продажи, которая и является настоящей целью..
Другой тип рекламы предлагает поддельные предложения или бесплатные подарки для привлечения покупателей. В рекламе могут использоваться изображения реальных продуктов, коробок или витрин, а также могут отображаться название или URL-адрес компании. Но реклама действительно используется мошенниками, которые берут данные кредитной карты и платежную информацию, после чего платежи больше не могут быть остановлены..

4. Поддельные отзывы

На сегодняшний день больше нет ложных, но отрицательных отзывов. Местные компании обычно жалуются на потерю клиентов и продаж с оценкой в ​​одну или две звезды. Но на силу мнений при покупках влияют положительные отзывы. Отзывы, которые влияют на решения, для 92% потребителей положительные отзывы резко увеличивают продажи. Тем не менее честной, трудолюбивой 3,5-звездочной компании будет сложно конкурировать с 4,5-звездочной компанией, предлагающей аналогичный продукт или услугу. Ложные мнения искусственно искажают ожидания и создают неравные условия.

Хотя многие из мошенничества сами по себе не новы, способ использования ложного контента и информации для сокрытия мошенничества или повышения успеха является новым. Крайне важно знать об этих попытках и защищаться от этих попыток как для нас самих, так и от имени наших клиентов. Стремиться к ответственности и отказываться от поддержки ложных новостей или другой ложной информации путем финансирования через рекламу. Наше будущее зависит от этого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях