Как Megz с помощью Тендрика удвоила свои онлайн-продажи

Узнайте, как Tendrik обеспечил рост органического трафика на 574%, рост продаж на 174% и процент отсева ниже 1% для megz.eu

Как Megz с помощью Тендрика удвоила свои онлайн-продажи

Megz — болгарский модный бренд стильной женской одежды. Этот модный бренд является одним из самых быстрорастущих в Болгарии и Европе и в настоящее время расширяет свой рынок в Америке. Компания работает с одними из самых узнаваемых лиц в кругах местной светской жизни и моды. Доказательством безусловного успеха бренда является награда, которой в 2015 году была удостоена его владелица Миглена Каканашева — Бизнес-леди года в категории «Мода». MEGZ владеет одним из самых известных интернет-магазинов женской моды в Болгарии — Megz.eu, разработку которого доверили нам..

В этой статье мы расскажем о некоторых совместных целях, которые мы поставили и достигли в ходе совместной работы с Megz..

Когда к нам обратилась Megz, у модного бренда уже был собственный интернет-магазин, который, однако, не достиг желаемых результатов и, следовательно, не оправдал установленных ожиданий. Кроме того, текущая платформа, на которой располагался магазин, не позволяла легко управлять различными магазинами для зарубежных рынков, а также не позволяла проводить долгосрочную оптимизацию качества..

Это была первая задача, с которой мы столкнулись — создать совершенно новый интернет-магазин для модного бренда. Основываясь на одной из самых популярных платформ электронной коммерции — OpenCart, предоставляя гибкую и расширенную функциональность для нас и наших клиентов, мы получили чрезвычайно большое количество преимуществ для Megz и нового интернет-магазина. К ним относятся: лучший и простой интерфейс, адаптивный дизайн, оплата в разных валютах и ​​в зависимости от удобства клиента, улучшенное управление каталогом продуктов, качественная и безопасная SEO-оптимизация..

Ключевым моментом при создании нового интернет-магазина стало создание дизайна, который бы заинтересовал посетителя и снизил показатель отказов. Это фактор, который отражает процент пользователей, решивших покинуть веб-сайт в первые 10 секунд. Согласно исследованию Compass, средний показатель отсева для интернет-магазинов составляет 60%, а показатели ниже 36% считаются отличным результатом. В этом случае мы установили абсолютный рекорд! После перехода на OpenCart и создания нового дизайна это соотношение стало рекордно низким — в среднем 0,93% за последние 12 месяцев, что является феноменом для болгарского интернет-магазина модной одежды..

Некоторые из наших других целей были: увеличить общий трафик веб-сайта, улучшить скорость загрузки и увеличить онлайн-продажи..

По данным Google Analytics, среднее количество посещений в месяц за базовый период составляет 67 881 человек..

Уже в октябре 2015 года, после нашего первоначального изменения в интернет-магазине и SEO-оптимизации, было зарегистрировано 116 298 посещений интернет-магазина в месяц..

После нашей SEO-оптимизации Megz окупила свои инвестиции в 17 раз (и только до ноября 2015 года) и многократно увеличила продажи в разных кварталах — в T3 (третий квартал нашего анализа) рост выручки от продаж ТОЛЬКО за счет органического трафика. достигла 343%. Трафик в последнем квартале (Т4), изученном нами, на 203% больше базового (стартового) периода..

Через год после старта проекта мы подготовили кейс-стадию нашей работы с модным брендом, которая длилась с марта 2015 года по март 2016 года. Для этого есть несколько причин, но в основном решение было принято, чтобы четко показать, что с хорошо оптимизированным и ориентированным на тенденции интернет-магазином желаемые результаты могут быть достигнуты. Сам документ детализирован, наглядно представлен, разделен на определенные кварталы и периоды для облегчения усвоения информации..

Если вы хотите узнать больше о том, как мы достигли наших целей и помогли Megz стать одним из самых популярных болгарских брендов модной одежды и использовать результаты для вдохновения в будущем, заполните свои данные ниже, и наше тематическое исследование будет быть отправлено на вашу электронную почту. 

Получите полное исследование СЕЙЧАС!

имя (обязательно)

Фамилия (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях