Как на SEO влияют СМИ?

Как на SEO влияют СМИ?

SEO (поисковая оптимизация) — это то, без чего немыслим современный онлайн-бизнес. Поисковые системы в Интернете, такие как Google (Google.com) и Bing (Bing.com), направляют огромный поток пользователей. Цель состоит в том, чтобы трафик вашей целевой группы клиентов открывал ваш сайт, предпочитая вас сайту конкурентов. Для этого, помимо отличной маркетинговой стратегии и качественного SEO, вам нужно кое-что еще. Это взгляд, знания и возможность для качественного управления социальными сетями..

Широко распространено мнение, что такие сайты, как Facebook, Twitter, LinkedIn и другие, не имеют важного прямого влияния на ваш сайт. Однако это не так. Google утверждает, что не принимает во внимание анализ социальных сетей (например, Facebook, аналитика Twitter) при формировании рейтинга своих
поисковые запросы (рейтинг в поисковых системах). Однако в выдаче поисковых систем на первый план выходят профили компаний в социальных сетях. Связь между социальными сетями и поисковой оптимизацией доступна и важна. Это может быть полностью выгодно для вашего бизнеса, если вы знаете, как с этим справиться..

Социальные сети помогают связать целевых клиентов с продуктами / услугами творчески и увлекательно. Большинство компаний в соответствии с современными тенденциями планируют свои рекламные кампании как сочетание SEO и социальных сетей. Напомним, что основные задачи оптимизации — увеличение посещаемости сайта компании, увеличение его посещаемости, увеличение продаж..

Как СМИ влияют на этот процесс?

В основном из-за ошеломляющего роста присутствия и важности социальных сетей. Каждый из них полагается на своих последователей. Все связано. Больше подписчиков в профиле вашей компании означает большее продвижение бренда, что приводит к большему количеству товаров / услуг в Интернете, что увеличивает количество ссылок (обратных ссылок), приходящих к вам. По мнению некоторых экспертов, последнее в сочетании с сильным онлайн-присутствием является ключом к успеху..

Текущая стратегия SEO заключается в том, чтобы получить максимальную отдачу от социальных сетей с помощью впечатляющего, привлекательного, значимого и хорошо ориентированного контента. Они не только удержат внимание потребителя, но и заставят его вернуться за дополнительным, поделиться и предложить кругу знакомых ваш бренд..

Как на SEO влияют СМИ?

Как эта стратегия применяется на практике?

Главное — создавать правильные ссылки. Необходимо учитывать три основных фактора: страницу, домен и потенциальные признаки..

• Домен — быть надежным (надежность), из надежного источника (авторитета), с высоким рейтингом (рейтинг в поисковых системах), подлинностью (подлинностью), индексированием сайта (индексация сайта), трафиком (трафик).
• Страница — входящие ссылки, рейтинг, наличие якорного текста в гиперссылках, продолжительность / трудности загрузки (открытия).
• Возможные недостатки — спам, большое количество исходящих ссылок, платные ссылки..
Примеры хороших ссылок: Twitter, Google Alerts, расширенный поиск Google и другие..

Просмотрите своих конкурентов для справки. Как они справляются с ситуацией, чем и как пользуются. Таким образом вы узнаете, что работает и является продуктивным в вашей бизнес-нише. Отслеживайте маркетинговые отношения и связи.

При работе с социальными сетями первое, что усложняет вашу работу, — это отсутствие последовательности и стратегии. Хаотичное блуждание с места на место истощит время, желание и успех. Чтобы не попасть в эту ловушку, предлагаем примерный подход..

Как на SEO влияют СМИ?

• Твиттер — все заботы не требуют более нескольких минут в день. Например, в Twitter найдите время, чтобы ответить на сообщения, отправленные непосредственно вам. Делайте ставки вовремя, чтобы сообщать о предстоящих событиях, связанных с контентом. Делитесь сообщениями с другими людьми, работающими в вашей области.

• Facebook — отвечайте на комментарии со своей стены, а также на комментарии под вашими сообщениями. Делитесь ссылками, относящимися к вашим клиентам, партнерам и т. Д. Загрузите видео, фото, графику.

• Pinterest — здесь вы можете добавить более общую вводную и выводимую информацию, которая связана с вашим характером работы..
• Google+ — делитесь информацией со своим кругом друзей и знакомых (делитесь контентом со своим кругом). Таким образом, на своей странице вы можете разделить, кому какую информацию получать. Google Plus также является наиболее подходящей платформой для обмена статьями и объемными текстами. Используйте поле, чтобы задавать вопросы и начинать разговоры и беседы.
• Instagram — профиль компании на этом сайте, вероятно, будет самым уклончивым и легким. Хорошее место, чтобы показать, что происходит «за кадром» в вашей компании. Делитесь фотографиями, веселыми и содержательными цитатами в духе произведения.

Темпы, с которыми поисковые системы (в основном Google) меняют свои алгоритмы получения результатов, чрезвычайно высоки. Оптимизация должна учитывать это. Социальные сети влияют на маркетинг. Вы больше не можете полагаться только на ключевые слова, заголовки тегов, URL-адреса и другие известные методы. Требуется качественный контент — самые лучшие и самые подходящие получают самые высокие оценки. Под влиянием тенденций SEO стало более удобным для человека. Сегодня вместо того, чтобы вводить такие ключевые слова, как «краска для волос», лучше заменить его словами «как покрасить волосы». Это позволит создать действительно актуальный контент, который привлечет пользователей..

Наконец, давайте не будем забывать, что Google, хотя и является наиболее предпочтительным (с долей рынка 63,7%), не является единственным средством информации. Сразу за ним следуют YouTube и Twitter (с 2,1 миллиарда запросов в день). Это открывает больше возможностей для оптимизации. Разные информационные каналы предлагают разные способы презентации продуктов и услуг вашего бизнеса. Используйте творчески и с умом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях