Как нам помогает контент-маркетинг?

Как нам помогает контент-маркетинг?

Спросите у разных экспертов цифровой индустрии „Что такое контент-маркетинг?“ и вы получите разные ответы. В конечном итоге все определения, какими бы разными они ни были, можно свести к одному, а именно:

Контент-маркетинг — это маркетинговая стратегия, которая вращается вокруг создания, публикации и распространения контента среди целевой аудитории с целью привлечения трафика и новых клиентов в бизнес..

Но как такая стратегия может принести пользу вам, вашему стартапу, вашему растущему бизнесу или вашему желанию? Давайте покажем вам 5 самых сильных сторон контент-маркетинга, и оставим задачу вам решать, можно ли и как вы можете его использовать..

Укрепление доверия

Чем больше контента вы создаете для своего бренда, тем больше авторитета вы смотрите в глазах своих подписчиков. Настраиваемый контент для клиентов является признаком того, что они ценны для вас, что они друзья, что автоматически приводит к укреплению доверия между вами..

Узнаваемость бренда

Когда вы начинаете свой бизнес или разрабатываете свой продукт, слово в начале. Люди ничего не знают о вас, ваших целях и том, что вы предлагаете. Создание качественного контента — верный способ привлечь к себе внимание, и оттуда вы всего в одном шаге от первых клиентов. Будьте уверены, без создания контента никому не найти вас в быстро меняющемся цифровом мире..

Привлечение идеальных клиентов

Если вы один из тех людей, которые осознают важность создаваемого вами контента, то вы, безусловно, знаете, что особенно важно не только то, что вы говорите, но и то, как вы это говорите и кому. Благодаря специализированному контенту у вас есть возможность охватить только людей, которые активно заинтересованы в вашем продукте или услуге. Правильный контент всегда ведет к привлечению нужных клиентов.

Создание новых лидов

Когда контент, которым вы делитесь, является интересным, увлекательным и специфичным для вашего бренда, а его правильное распространение — это то, что вы обязательно привлечете новую аудиторию. А оттуда они всего в одном клике от потенциальных новых клиентов, которые так важны для роста любого бизнеса..

Отличный инструмент для органической SEO-оптимизации

Если вы принадлежите к числу владельцев бизнеса, которые делятся конкретной и ценной информацией, связанной с их продуктами и услугами, вы, безусловно, получаете ценный бонус в виде органической оптимизации SEO. Когда кто-то вошел в систему Google и начал поиск в Интернете по ключевым словам, поисковая система попыталась „подан“ самая актуальная информация, а не информация о стиле „посмотри, как я хорош“. Если все, что вы рассказали о своем бизнесе, имеет дополнительную ценность и действительно актуально для людей, будьте уверены, Google заметит это и поможет вам подняться выше в рейтинге результатов..

Если вам нравится все, что вы прочитали, и вы уже уверены, что вам нужна небольшая помощь с точки зрения маркетинга через контент, не забудьте прямо сейчас подписаться на онлайн-тренинг VesTop по контент-маркетингу здесь. Мы ждем вас!

Эффективный контент–маркетинг: от статеек до продаж

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях