Как общественное одобрение может помочь вашему сайту

Как общественное одобрение может помочь вашему сайту

Общественное одобрение — это «новый маркетинг», искусство создания положительного влияния на ваш бренд, используя естественные человеческие ссылки на мнения других по признакам, которые будут определять его собственное поведение. Хотя термин «публичное одобрение» является относительно новым, сама концепция — нет.!

* Сильван Голдман владеет большим продуктовым магазином в Оклахоме. В 1936 году он заметил, что люди отказываются покупать определенные товары, потому что они тяжелые или громоздкие. Он изобретает тележку для покупок, но поначалу люди относятся к ней скептически и отказываются ею пользоваться. Затем у Голдмана возникла идея, что если люди увидят других людей, использующих инвалидные коляски, они тоже попробуют их. Затем он платит определенным посетителям своего супермаркета, чтобы те использовали его коляски целых два года! Результаты еще не поздно — сегодня без этих колясок сложно представить покупки в крупных супермаркетах. ?

Как часто вы просматриваете обзоры Amazon перед размещением заказа? Потому что вы знаете, что это откровенное мнение других пользователей, т.е. это общественное одобрение, которое побуждает вас покупать (или продолжать искать). Общественное одобрение снижает ваше чувство риска, и вы намного спокойнее размещаете заказ.

Чтобы добавить одобрение на ваш сайт, вы должны сначала подумать о том, как пользователи совершают покупки. Воронка онлайн-продаж сейчас сложнее, чем когда-либо. Сегодня потребители проверяют продукты и услуги перед покупкой, собирают отзывы, читают обзоры, консультируются на форумах, смотрят демонстрационные видеоролики на YouTube, спрашивают мнение в социальных сетях и только потом решают, покупать ли. Все эти исследования и обсуждения являются частью общественного одобрения и учитывают все точки соприкосновения клиентов с вашим бизнесом..

Использование общественного мнения в маркетинге может повлиять на покупателей, увеличить конверсию или напрямую повлиять на репутацию вашего бренда. Вот 5 ключевых методов, которые вы можете использовать на своем сайте, чтобы использовать одобрение общественности в ваших интересах..

  • Пользовательский контент может принимать различные формы — включая фотографии, видео, сообщения в блогах и обзоры, а также может быть распространен и продвигаться в социальных сетях. И его главная цель — предоставить потенциальным клиентам достоверную обратную связь..

    Контент от пользователя к пользователю настолько велик, что такие компании, как Get Candid, позволяют пользователям загружать фотографии в галереи продуктов в своих электронных магазинах, повышая коэффициент конверсии до 30%. GoPro публикует видео, созданные их пользователями, на своих страницах в социальных сетях, продвигая лояльность к бренду и увеличивая количество подписчиков..

  • Тематические исследования (или тематические исследования) основываются на рекомендациях, позволяя получить более подробную информацию и предоставляя клиентам реальный обзор, на котором они могут основывать свои решения. Лучший способ превратить ваших потенциальных покупателей в реальных — это показать им положительные отзывы ваших клиентов. И тематические исследования — отличный пример целевого маркетинга, они делают ваши продукты более доступными и повышают ценность вашего бизнеса, показывая видимые результаты от ваших реальных клиентов. Когда потенциальный покупатель заходит на ваш сайт, он будет искать пример ситуации, близкой к его собственной, поэтому вам необходимо хорошо знать потребности своей целевой аудитории..

  • Это происходит потому, что люди часто основывают свои суждения на рекомендациях и похвалах людей, которые они высказывают.

  • Не беспокойтесь о негативных отзывах. «Слишком хорошо — не хорошо». Вежливые критические отзывы делают бренд более приземленным и искренним, чем если бы не было никаких жалоб..

  • Однако не используйте только статистику, подчеркните свои преимущества и сильные стороны цифрами. Например, Elance-oDesk показывает, как их услуги помогли фрилансерам заработать более 1 миллиарда долларов, что является чрезвычайно убедительной цифрой..

    Используйте конкретные цифры в своих интересах, чтобы показать потребление ваших продуктов и / или услуг, поделиться отзывами клиентов и, таким образом, показать вашим потенциальным клиентам, что уже есть люди, которые используют ваш бренд и довольны им. Хитрость заключается в том, чтобы использовать этот подход, когда у вас уже есть приличное количество пользователей. Не делитесь такой статистикой вначале, потому что это будет иметь обратный эффект. Отображение небольшого числа пользователей вашего бренда будет означать для ваших потенциальных пользователей, что вы новичок и рискованно на рынке, и это снизит доверие к вам..

    Если вы хотите повысить общественное одобрение своего бренда и повысить его репутацию в Интернете, или вы хотите получить больше знаний и навыков о том, как этого добиться, свяжитесь с нами или посетите нашу «Цифровую академию»..

    Армения. По секрету всему свету

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях