Как оптимизировать целевую страницу?

Как оптимизировать целевую страницу?

Представьте себе следующую картину, путешествуя на самолете. Вы не знаете, где приземлитесь, но знаете, какова ваша цель — провести незабываемые моменты во время экзотического отпуска. После долгого полета или долгого серфинга в открытой воде вы наконец приземлились в нужном месте. Но не с правой стороны все сбивает с толку, ваша дезориентация ровная и в конце вы задаете вопрос „Как я сюда попал и почему??“.

Воздержитесь от невероятных нюансов рассказанного выше, и вы получите подробное описание ситуации, в которой ваша целевая страница остро нуждается в оптимизации. Даже если ваша онлайн-реклама более чем впечатляет, все будет напрасно, если результаты вашей целевой страницы будут сбивать с толку и дезориентировать..

И снова наша команда окажется в нужном месте, и в нужное время мы здесь, чтобы предложить вам несколько простых, но проверенных приемов повышения коэффициента конверсии..

5. Ставьте цель и следуйте ей.

Не теряйте всего, чего вы достигли благодаря рекламе, убедитесь, что люди, попавшие на вашу целевую страницу, примут меры. А если это не покупка, то, по крайней мере, убедитесь, что вы получили их информацию, которую затем будете использовать в своей маркетинговой кампании по электронной почте..

4. Не пропустите CTA

Кнопка призыва к действию или призыв чрезвычайно важны. Всегда думайте, как покупатель, который впервые попадает на вашу целевую страницу. Наверняка вашему новому посетителю нужен совет „знаки и таблички“, который проведет его по кратчайшему пути к желаемой цели.

3. Организуйте контент по формуле „Яблочко“

Обязательно оптимизируйте содержание вашей целевой страницы. Каким бы соблазнительным вы ни были, не позволяйте себе загромождать страницу ненужной информацией. Посетителей онлайн легко отвлечь, и им потребуется всего несколько секунд, чтобы решить, что они не хотят читать вашу „романы“. Убедитесь, что содержание короткое, четкое и ориентированное..

2. Цените посетителей

Чтобы взять, нужно сначала дать. Маловероятно, что кто-то выберет ваши услуги или предоставит вам свою контактную информацию, если вы не предложите что-то значимое взамен. Обещайте продвижение, скидки, эксклюзивность или что-то, что сделает ваших клиентов особенными. И не забудьте сдержать свое обещание!

1. Никогда не недооценивайте силу социальных сетей.

Если вы занимаетесь цифровым маркетингом, то наверняка знаете, насколько особенным является отношение каждого эксперта в области органического трафика. Заработайте органический охват своего бизнеса с помощью этого ценного ресурса, добавив ссылки для публикации контента на целевой странице..

Если вы хотите до неузнаваемости овладеть искусством привлечения новых клиентов, постоянного увеличения продаж и своевременной оптимизации своих лендингов, обязательно присоединяйтесь к нашему практическому обучению. „Оптимизация целевой страницы“. Старт 5 мая, спикер — ведущий эксперт Борил Богоев. Осталось всего несколько мест, зарегистрируйтесь сейчас ЗДЕСЬ.

Оптимизация целевой страницы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях