Как оптимизировать для голосового поиска Google

Как оптимизировать для голосового поиска Google

Меняется способ поиска информации в Интернете. Все больше и больше людей используют голосовой поиск на смартфонах и планшетах для поиска информации в Интернете..

Почти 60% поисков уже выполняются на мобильном устройстве. И все больше и больше людей, использующих свои мобильные поисковые устройства, находят, что для поиска проще использовать голосовой поиск, а не печатать на маленьких экранах..
Это означает, что SEO-специалистам нужно по-другому думать о содержании и SEO-оптимизации..

Голосовой поиск — горячая тема среди специалистов по SEO, которые смотрят в будущее и ищут лучший способ развития своего бизнеса..

Новый мир для поиска

Мобильные устройства, смартфоны и умные домашние устройства с цифровыми помощниками вторгаются в нашу жизнь. Эти новые голосовые устройства и технологии позволяют людям просто задавать вопросы и получать информацию проще, чем когда-либо. Это позволяет более естественным образом взаимодействовать с устройствами с помощью разговорного голоса. С помощью голоса вы можете слушать музыку, включать свет, искать местный ресторан, заказывать продукты и получать информацию обо всем, от новостей до погоды..
И взаимосвязь между различными устройствами — интересная часть технологии голосового поиска..
Большой вопрос для профессионалов SEO: как создать контент и стратегию SEO для этого нового способа поиска.?

Как оптимизировать голосовой поиск

С тех пор, как поисковые системы были впервые представлены в середине 1990-х годов, пользователи научились быстро вводить ключевые фразы для поиска информации в Интернете с помощью компьютера. В отличие от ключевых фраз для поиска, которые вы вводите на свой компьютер, голосовой поиск является более естественным и разговорным вариантом..

Поскольку они более разговорчивы, запросы голосового поиска обычно длиннее, чем обычные текстовые запросы по ключевым словам..

Важно помнить, что цель этих новых технологий — предоставлять лучшие результаты поисковым системам на ходу. Для этого устройства пытаются найти легко узнаваемые, краткие и релевантные фрагменты контента, которые подходят пользователю. Вот несколько советов, которые помогут вам оптимизировать голосовой поиск.

Как оптимизировать для голосового поиска Google

Что ищут люди?

Согласно отчету о тенденциях в области интернет-технологий за 2016 год, люди используют голосовой поиск для различных поисковых запросов. 22% этих запросов относятся к местному содержанию, информации и компаниям. Для этого компаниям необходимо сосредоточиться и искать стратегии локального голосового поиска..

Подать заявку на объявление в разных сообществах рекламодателей

Это отличный способ для Google узнать больше о вашей компании, бизнесе, адресе, номере телефона, часах работы и многом другом..

Поскольку многие голосовые запросы носят локальный характер, своевременность вашего объявления может помочь вам повысить ваши шансы появиться в голосовом поиске, связанном с вашим местным бизнесом, местоположением или бизнес-категорией..

Разговорные ключевые слова

Ключевые слова больше не просто ключевые слова. Ключевые слова в мире голосового поиска связаны с популярностью, любым количеством событий с разной вероятностью и многими другими возможностями. Эти параметры относятся к фразам для разговора, которые вам нужно добавить при оптимизации голосового поиска..

Теперь ваша стратегия ключевых слов должна быть более разговорчивой и имитировать, как реальные люди говорят и задают вопросы устно. Начните думать о типах вопросов, которые вы получаете, когда ваши клиенты звонят вам, какие вопросы они задают о вашем бизнесе, а затем начните документировать и записывать точные слова, которые они используют, когда разговаривают со своим обслуживающим персоналом..

Когда у вас есть список вопросов и утверждений, которые клиенты задают вам по телефону, вы можете приступить к созданию информационных страниц, ориентированных на более длинные и более разговорные поисковые запросы..

Как оптимизировать для голосового поиска Google

Часто задаваемые вопросы

Отличный способ использовать приведенные выше данные о клиентах — создать страницы с часто задаваемыми вопросами, посвященные этим фразам и разговорным ключевым словам. Попробуйте сгруппировать часто задаваемые вопросы на одной странице. Сосредоточьтесь на естественно звучащих вопросах и фразах вместо старых ключевых фраз SEO, которые вы, вероятно, использовали. При необходимости создайте несколько разных страниц, чтобы у технологий голосового поиска было больше шансов загрузить информацию с вашего сайта..

Кроме того, ожидайте более прямых вопросов от ищущих. Общие запросы типа «лучшая цифровая камера» начнут исчезать, а конкретные запросы станут более популярными. Пример: «Где я могу найти водонепроницаемую видеокамеру, совместимую с Facebook Live?» Предлагайте быстрые и короткие ответы.

Это может показаться сложной задачей, но создание этих отдельных страниц и фрагментов контента, ориентированных на конкретные вопросы, которые задают люди, может помочь вашему сайту появиться во многих результатах голосового поиска..

Голосовой поиск не пропадает. Пришло время оптимизировать SEO для голосового поиска — чтобы он не отставал в гонке оптимизации..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях