Как оптимизировать публикации в социальных сетях

Как оптимизировать публикации в социальных сетях

Понятно, что социальные сети — очень хороший маркетинговый инструмент. Но чтобы все было готово, нужны целенаправленные и последовательные усилия. Некоторые приложения и инструменты могут помочь вам справиться с этим..

Активность на ваших страницах — очень важный фактор. Вот восемь способов помочь вам в этом, высвободив свое свободное время.

1. Приложения и программное обеспечение для социальной автоматизации

Эту работу выполняют такие приложения, как Social Flow, Hootsuite, SproutSocial, HubSpot, Social Oomph. Они исходят от разных разработчиков, но могут помочь вам спланировать публикации во всех социальных сетях и публиковать их в определенное время. Brand24 — это эффективный инструмент, который предупреждает вас каждый раз, когда упоминается ваш бренд или когда о нем говорят, будь то в Facebook, Twitter или в вашем блоге. Хотя оно не публикует никаких сообщений, это приложение позволяет вам узнать, что люди говорят о вашем бренде, даже с платформ, которые не должны вас уведомлять. Одна из лучших особенностей Brand24 — это то, что он сообщает вам о положительных и отрицательных упоминаниях..

2. Синхронизация с онлайн-календарем.

Для этого потребуются такие инструменты, как IFTTT и Zapier. IFTTT помогает создавать «рецепты», которые можно синхронизировать с онлайн-календарем, чтобы отслеживать важные события и годовщины. С Zapier вы можете создавать записи каждый раз, когда хотите опубликовать новое сообщение на Facebook..

3. Планирование публикации с помощью Postplanner

Postplanner помогает вам управлять тем, что вы публикуете на своей странице в Facebook, помещая их в очередь для публикации. Может выполнять поиск в Интернете, распознавать и сообщать обо всем новом, что соответствует вашей деловой активности.

4. Повторное использование информации о сообщениях

Если вы публикуете ежедневно, с небольшим изменением текста ваших сообщений, вы можете публиковать их несколько раз в течение определенного периода времени. SocialOomph помогает вам ставить сообщения в очередь, чтобы их можно было публиковать в любое время. Кроме того, если ваши сообщения вечнозеленые, ваша аудитория может не помнить, что вы разместили их три дня назад. Вы можете опубликовать их снова, чтобы сэкономить время.

Используйте разные варианты ваших названий для разных социальных сетей. Эта практика позволяет вам делиться одним и тем же контентом в нескольких сетях несколько раз, не чувствуя, что вы просто делитесь одним и тем же снова и снова, когда вы это автоматизируете..

5. Синхронизируйте свой блог.

Если вы используете WordPress, у вас есть несколько вариантов плагинов, чтобы вы могли поделиться им с другими сайтами. Если вы измените настройки на автоматическую публикацию на других сайтах, вам не нужно будет публиковать их вручную. Если вы не хотите делиться всем на каких-либо социальных сайтах, вы можете использовать CoSchedule — инструмент, который позволяет вам планировать публикации в соответствии с вашим социальным календарем. Таким образом вы планируете, что публиковать на других сайтах, таких как Google+, Facebook и Twitter..

6. Вы можете создать шаблон для кампаний в социальных сетях.

CoSchedule помогает вам организовать график публикации, который вы можете использовать снова и снова. Это называется «Социальные шаблоны».
Эта функция помогает вам создать шаблон кампании один раз, а затем использовать его позже, чтобы избавить вас от утомительного планирования публикаций в социальных сетях каждый раз..

Как оптимизировать публикации в социальных сетях

7. Автоматический обмен контентом с другими людьми.

Необязательно постоянно делиться своей мудростью. Вы можете делиться сообщениями других людей, которые вам нравятся. Для этого также есть инструменты, такие как Scoop.It, Feedly и Curata, которые упрощают вам задачу. Они используют информацию, которой вы делитесь, или новости, за которыми вы следите, для управления информацией на вашем сайте и обмена ею..

8. Автоматизируйте общение с подписчиками.

Есть также варианты автоматизации взаимодействия с подписчиками, поклонниками и клиентами. Это очень много значит для них, когда вы находите время, чтобы ответить на их вопросы или даже участвовать в их беседе. Это тоже много значит для вас. Такое взаимодействие может занимать около 30 минут каждый день. Акцент поможет быть лояльным к вам.

Каковы преимущества?

Краткосрочные и долгосрочные выгоды. Вы получите больше результатов с меньшими усилиями. Регулярно и разумно общайтесь со своей аудиторией.

Вот что произойдет, если вы решите НЕ автоматизировать что-либо из процесса социальной сети

1. Вы должны весь день сидеть перед компьютером..
2. Вам нужно запомнить лучшее время для публикации в любой социальной сети. Вам нужно напомнить о себе с помощью Календаря Google или другого приложения, прежде чем вы сможете публиковать свои сообщения по расписанию..
3. Вы должны входить и выходить из каждой учетной записи, которой вы управляете в каждой сети..
4. Вы пытаетесь работать с несколькими задачами одновременно, хотя было показано, что это снижает вашу продуктивность..
5. Вы чувствуете стресс в течение дня..

Вот самые распространенные мифы об автоматической публикации

1. «Автоматические публикации признаются пользователями и неэффективны».
Такого различия не проводится и они ничем не признаются. Доказано, что такие публикации имеют не меньшую приверженность, чем «ручные»..

2. «Автоматизированный маркетинг в социальных сетях безличен»
Это никак не вредит конечному продукту. У вас достаточно времени для творчества и планирования, остальное сделает система. Просто это перенесено на нужный вам график.

3. «Автоматизированные публикации в социальных сетях лишают пользователей взаимодействия»
Ваша социальная деятельность не автоматизирована. Вам все равно нужно выделить время для общения и обратной связи с пользователями..

Компьютерные приложения чрезвычайно продуктивны в продвижении работы тех, кто занимается маркетингом в социальных сетях..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях