Как оптимизировать сайт под мобильные устройства

Как оптимизировать сайт под мобильные устройства

Мобильная оптимизация дает вашему ресурсу важные преимущества. Если вы еще этого не сделали, пора это сделать. Вот несколько фактов, которые показывают, что использование мобильного Интернета имеет решающее значение для вашего бизнеса:

Сайты, оптимизированные для мобильных устройств, занимают более высокие позиции в результатах поиска;

Более половины поисковых запросов на Google.com выполняется пользователями мобильных устройств;

Трафик многих рекламодателей состоит в основном из посещений с мобильных устройств;

Пользователи в 5 раз чаще покидают неоптимизированные ресурсы.

Ваш сайт оптимизирован для мобильных устройств

Поставьте себя на место потенциального клиента и войдите на свой сайт со своего мобильного устройства. Как быстро загружаются страницы? Легко ли найти информацию о сайте?

Пользователь, который посещает сайт с мобильного устройства, должен быстро определить, насколько интересны ваши предложения. При этом удобство ресурса играет важную роль в принятии решения стать вашим клиентом..

Оптимизация веб-сайта для мобильных устройств означает реализацию простой и понятной навигации, которая позволяет быстро находить нужный контент..

Взгляните на некоторые особенности эффективного мобильного сайта:

Быстрая загрузка

Почти половина пользователей покидает мобильный сайт, если страница загружается более 3 секунд. Минимизируйте время, отображаемое на экране, чтобы вы могли легко переходить из одного раздела в другой..

Удобная навигация

Небольшой размер экрана может затруднить поиск нужной информации. Если страницу нужно постоянно прокручивать или масштабировать, она, скорее всего, уйдет. Чтобы сделать поиск информации удобным, упростите меню и сделайте его так, чтобы содержимое было полностью видимым, а текст можно было читать без увеличения масштаба.

Легкое действие

Пользователи должны иметь возможность легко выполнять действия на сайте, например связываться с вами, находить продукт или совершать покупки. Уменьшите количество шагов для заполнения формы и завершения транзакции.

Оценивайте скорость загрузки вашего ресурса и уровень оптимизации под мобильные устройства, а также получайте персональные рекомендации.

Соответствует ли дизайн сайта вашим бизнес-целям?

Эффективность сайта зависит не только от скорости загрузки и удобной навигации, но и от соответствия вашим бизнес-целям..

Чтобы правильно оптимизировать свой сайт для мобильных устройств, подумайте о приоритетах своего бизнеса. Какие действия нужно выполнить над ресурсом? Покупаете конкретный товар? Заполняете форму обратной связи? Когда вы четко заявляете, чего хотите от посетителей сайта, у вас больше шансов получить желаемый результат..

При разработке мобильного веб-сайта сосредоточьтесь на своей маркетинговой цели, чтобы пользователи могли максимально легко предпринять правильные действия. Ниже приведены рекомендации для конкретных целей:

Увеличьте онлайн-продажи

Упростите навигацию. Оптимизируйте меню, используемое на сайте. Текст должен быть легко читаемым без масштабирования.

Сделайте информацию доступной. Добавьте раскрывающиеся изображения продуктов, чтобы покупателям было проще их выбрать..

Упростите свой заказ. Разместите кнопки и ссылки на видном месте. Минимизируйте ввод информации с помощью данных аккаунта.

Введите возможность продолжить работу с другим устройством. Если потребители могут вернуться к корзине покупок компьютера, они с большей вероятностью совершат покупку..

Увеличение количества звонков

Добавьте кнопку или ссылку на сайт. Не ждите, что пользователи будут искать или запоминать ваш номер телефона.

Убедите пользователей позвонить в ваш офис. Добавьте интерактивный номер телефона или соответствующую кнопку на каждую страницу сайта..

Не отвлекайте посетителей. Разместите дополнительную информацию в менее заметных местах, чтобы сосредоточиться на приглашении к звонку.

Привлечение потенциальных клиентов

Упростите форму. Убедитесь, что они легко открываются и заполняются на сенсорном экране..

Избегайте масштабирования и прокрутки. Размер формы должен соответствовать размеру экрана, иначе данные могут быть введены с ошибками.

Просмотрите добавленные поля. Нужную информацию должно быть легко получить и проверить. Предупредить пользователей о пустых полях.

Привлечение посетителей в магазин

Пригласите покупателей в магазин. Разместите всю необходимую информацию, которая приведет вас к покупателям. Добавьте на каждую страницу сайта карту, кнопку для поиска ближайшего филиала или маршрута, а также информацию о графике работы.

Ограничьте количество контента. Добавляйте только ту информацию, которая убедит пользователей посетить ваш магазин.

Не добавляйте слишком много информации. Рекламная информация может привлечь покупателей в магазин, но затруднить навигацию.

Хранение и предоставление информации

Упростите навигацию. Используйте минималистское меню и крупный шрифт, чтобы потребителям было проще найти нужную информацию перед покупкой. Уменьшите количество пунктов меню для удобства работы на маленьком экране.

Координируйте работу разных версий сайта. Долгосрочные решения о покупке часто показывают, что клиенты ищут информацию о разных устройствах. Возможность сохранить выбранные товары и продолжить работу с другим устройством повысит вероятность покупки..

Добавьте ссылку на главную страницу. Упростите возврат на главную страницу для тех, кто много путешествовал по сайту.

Работа с вебмастером

Существуют разные подходы к оптимизации сайта под мобильные устройства, веб-мастер поможет выбрать подходящий вариант для дизайна и реализации..

Большинство владельцев бизнеса предпочитают адаптивный дизайн, позволяющий адаптировать ресурс к размеру экрана, разрешению и типу устройства. Также вы можете создать две версии сайта — для компьютеров и мобильных устройств. Мы рекомендуем вам обратиться к веб-администратору BEKYAROV.NET и вместе определить вариант, соответствующий вашему бизнесу, целям сайта и ресурсам разработчика..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях