Как оптимизировать старый контент вашего сайта?

Как оптимизировать старый контент вашего сайта?

Наряду со ссылками, ведущими на ваш сайт, качественный контент является еще одним важным фактором, который поможет вам занять высокие позиции в Google и других поисковых системах..

Даже если мы предполагаем, что вы уже создали контент своего сайта и в соответствии с релевантными ключевыми словами, по которым вы хотите, чтобы вас нашли, ничто не мешает вам приложить немного усилий и сделать контент вашего сайта еще лучше оптимизированным..

1. Используйте внутренние ссылки между страницами.

Составьте список старых страниц, которые имеют высокий рейтинг, и добавьте с них ссылку на новые страницы сайта, которые также важны для оптимизации сайта в 2020 году..

Старайтесь не повторять один и тот же якорный текст.

Даже если эта простая и легко реализуемая тактика не поможет вам напрямую, вы можете быть уверены, что она увеличит время, которое пользователи проводят на вашем сайте, количество страниц, которые они просматривают, и все это факторы, которые принимают алгоритмы Google. в учетную запись.

2. Добавьте инфографику к своему старому содержанию.

Даже если текст двухлетней давности, но он по-прежнему актуален — вдохните в него новую жизнь, разместив на странице инфографику.

Эта тактика чаще всего применяется в статьях в блогах, которые содержат много фактов, чаще всего собранных в результате исследований. C

Соберите все факты, цифры и проценты в одном месте и найдите дизайнера, который сделает вашу инфографику.

После того, как вы загрузите инфографику, страница получит новую жизнь..

Вы можете поделиться ссылкой на страницу в тех же местах, где вы это делали раньше, не принимая ее как спам, более того, люди предпочитают «читать» инфографику вместо текста, что не должно быть

Вы удивитесь, потому что 500 слов текста можно «прочитать» всего за 7-8 секунд в одной инфографике. Кто ценит свое время больше современного человека?

3. Несколько новых ссылок на старый контент.

Текст ваших страниц набран без ошибок, легко читается, представленная информация интересна и полезна, но вы все равно не видите эту страницу в топе Google..

Причина может заключаться в том, что ссылок на конкретный URL нет или слишком мало..

Попробуйте найти соответствующие веб-страницы, с которых можно получить ссылку..

Если вы уже выполнили пункт номер два и создали инфографику, создание ссылок может быть намного проще, потому что вы можете предложить людям использовать вашу инфографику на своих сайтах, в свою очередь, указав источник и сделав ссылку на него..

Еще один плюс инфографики в том, что вы можете разместить их в каталогах инфографики и снова получить ссылку, указав на источник — ваш собственный сайт..

4. Социальные сигналы

Говоря о ссылках на старый контент, нельзя не упомянуть важность социальных сигналов..

Возможно, не так важно, как хорошо написанный контент и ссылки, репосты с таких сайтов, как Facebook, Twitter, Pinterest не останутся незамеченными Google..

Ничто не мешает вам ненавязчиво делиться своим контентом в группах и сообществах Facebook..

Если ваша страница на английском, не пропустите Reddit.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях