Как писать деловые письма?

Как писать деловые письма?

Вы занимаетесь бизнесом? Если да, то вы, вероятно, знаете, что успешное общение по электронной почте важно для ваших продаж..

Вы, вероятно, сами получили сотни писем, которые отправляете прямо в корзину, даже не открывая их..

Тогда как сделать так, чтобы ваши потенциальные клиенты и партнеры не только открывались, но и читали ваши письма?

Посмотрите, что советует маркетинговая платформа Hubspot:

Учитывайте тему письма

Привлекайте внимание получателей с помощью хорошо сформулированной темы ваших сообщений.

Hubspot проводит статистический опрос и создает список из нескольких тем, которые побуждают получателей открывать ваше письмо. Посмотрите, какие они:

Продажи

  • "Привет от (название вашей компании)"
  • «40% рост (…) показателей всего за 3 месяца»
  • Тебе нужно (….)?

Сети

  • Нет бесплатного обеда (пока)?
  • Кофе от меня
  • Ваш преданный поклонник / последователь, который впервые пишет вам

Сосредоточьтесь на них

Важно сосредоточиться на потребностях и интересах людей, на которых вы ориентируетесь. Вот как начать общение, чтобы получатель вашего сообщения мог прочитать его до конца:

  • Я нахожу вашу работу в компании (() очень вдохновляющей.
  • Я прочитал вашу последнюю статью о ((), и она мне очень пригодилась.
  • Я читал ваш пост о (….).
  • Я вижу, что вас тоже интересует (… общие интересы и цели).

Предлагаем добавленную стоимость

Прежде чем что-либо просить, вы должны дать. Психологический принцип взаимности заложен в каждом из нас..

Все просто: если вы даете, не желая ничего взамен, люди чувствуют себя обязанными ответить на жест..

В своей книге «Влияние. Психология убеждения », доктор Роберт Чалдини описывает следующий случай:

Участник исследования по этой теме получил в подарок банку газировки (стоимостью 0,50 цента). Этого же человека попросили отдать 5 долларов на лотерейные билеты. Участники, получившие бесплатную газировку, расстались с пятью долларами быстрее и проще..

Что ты можешь сделать??

  • Изучите работу людей, на которых вы ориентируетесь. Сделайте им искренний комплимент.
  • Порекомендуйте им статью или исследование, которые могут быть им полезны и интересны.
  • Предложите познакомить их со своим знакомым, который может быть им полезен.

Завершить с призывом к действию

Какова ваша конечная цель?

Если вы хотите назначить встречу, вы можете закончить ссылкой на свой календарь.

Также поделитесь ссылкой на статью или другую страницу или ресурс, который вы хотите привлечь своих клиентов и помочь им принять решение о вашем продукте или услуге..

Как писать ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА, на которые вам ответят! Разбираем образец письма!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях