Как писать копии электронной почты, ведущие к продажам

Как писать копии электронной почты, ведущие к продажам

Можно сказать, что полвека электронной почты все еще в его власти. Исходя из этого, электронный маркетинг в течение многих лет был краеугольным камнем для всех видов бизнеса. Их получают все — разыскиваемые или как спам, но они приходят по нашей электронной почте..
Однако что делать, если мы хотим быть инициаторами этого маркетингового подхода в интересах собственного бизнеса??

В чем проблема электронного маркетинга??

Подумайте, что вы делаете с получаемыми электронными письмами. Вы редко открываете их — это то, что на самом деле делает большинство получателей. Абоненты мобильных операторов также жалуются на спам, где их атакуют текстовыми сообщениями..
Таким образом, чтобы попасть в поле вашего зрения, электронная почта борется в неравной конкурентной среде. Следовательно, каждый маркетолог должен знать, что на самом деле заставит получателя хотя бы открыть его..
Наша оценка начнется с размышлений о том, что мы сами любим читать и что мы, несомненно, открываем..

1. Сегментируйте свои электронные письма.
Сегментированные электронные письма дают на 50% больше кликов, чем несегментированные. Как ваша отрасль, так и конкретные цели вашей маркетинговой кампании будут определять ваши критерии сегментации..
Разделите свой список контактов электронной почты на типовые категории, такие как демографические, интересы, отрасль; участие в соревнованиях; продажи….

2. Выберите тему, которая привлекает внимание. Это первый акцент, который привлечет внимание пользователя..
Для этого необходимо вызвать любопытство читателя..
Обещайте только то, что вы действительно можете сделать — не побуждайте читателей открывать ваше письмо с привлекательной темой, а затем не иметь никакого освещения.
Будьте оригинальны в своем подходе.

3. Думайте, как ваши клиенты. Для каждого из ваших целевых писем учитывайте потребности и мотивацию пользователей. Ваш клиент задаст такие вопросы, как: Кто отправляет мне это письмо? Что они хотят от меня? Будет ли это полезно для меня??

4. Опишите одну тему в одном письме, не перетекайте в несколько — резко падает эффективность. Опасность потерять читателя велика.

5. Используйте язык, побуждающий к действию. Например, вместо того, чтобы сказать: «Сегодня в продаже билеты на… концерт!» Скажите: «Купите билеты на… концерт, пока он не закончился!»
Обрисовывайте вещи теплым, приятным, привлекательным тоном. Желательно, чтобы тон был личным,
Используйте имя человека, которому вы пишете, но не переусердствуйте. Отправляйте сообщения электронной почты из учетной записи в рабочей электронной почте, в которой указано ваше имя. Для каждого конкурса или целевой страницы, которую вы продвигаете, отправляйте электронное письмо. Но будьте осторожны — если целевая страница оставляет впечатление, отличное от вашего письма, это может запутать читателя..

Как писать копии электронной почты, ведущие к продажам

6. Будьте собой. Для многих это оказывается трудным в повседневной жизни, и тем более в письмах. Пишите в своем оригинальном стиле и языке.

7. Стремитесь к диалогу со своими читателями, а не просто смотрите на них как на пассивных получателей. За каждым адресом стоят конкретные люди с их азартом и желаниями..

8. Не переусердствуйте с длиной. Сегодня никто не читает длинные тексты. Текст пусть будет кратким, но информативным и полезным. Нет места для глубоких размышлений и тем для обсуждения.

9. Найдите способы сделать своих читателей счастливыми. Одна из целей вашего электронного маркетинга — продолжать укреплять доверие вашей аудитории..
Как это сделать? Сделайте их счастливыми. Это можно сделать с помощью позитивного сюрприза, радости, юмора, продвижения по службе..

10. Сосредоточьтесь на преимуществах. Конкретность всегда подкупает, потому что помогает решать проблемы. Не только как это работает, но и каков будет конечный результат.

11. После выгоды идет подсказывающая фраза. Он находится в конце и должен дать читателю возможность представить, что именно ему следует делать..

12. Поддержите себя другим мнением о своем тексте. Пусть кто-нибудь еще увидит его, прежде чем отправлять. Другие оттенки можно увидеть сбоку. Неуместные ошибки или что-то подобное могут быть обнаружены.

13. Используйте слова, которые побуждают к действию и влияют на продажи: взять, купить, заказать, сейчас, продвижение…

14. Не продолжайте использовать стратегию, которая не работает..

 

Чтобы добиться успеха в email-кампаниях, вам необходимо постоянно анализировать и пересматривать свою стратегию. Это должно включать в себя то, как вы пишете своей аудитории.

Наконец: используйте результаты каждой из своих кампаний, чтобы оптимизировать коэффициенты конверсии и постоянно улучшать общение с клиентами..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях