Как писать метаописания?

Как писать метаописания?

Длина метаописаний

Мета-описания могут быть любой длины, но Google обычно сокращает их до 160 символов или меньше..

Хорошо иметь от 150 до 160 символов. Если ваше метаописание длиннее, Google продолжит его видеть, но все, что превышает 160 символов, будет невидимо для людей..

Мета-описания и их роль в SEO

Еще в 2009 году Google объявил, что метаописания не имеют веса в рейтинге..

То есть не нажимайте, чтобы забить их ключевыми словами.

Однако упоминание определенных ключевых слов в метаописании важно по другим причинам..

Например, если ваши потенциальные клиенты ищут в Google ключевые слова «Отель в Банско» и ваше метаописание содержит эти ключевые слова, они будут выделены в результатах жирным шрифтом, что сделает их более заметными и привлекательными для людей..

При написании метаописаний не думайте о SEO, а представьте, что вы пишете текст объявления, который выглядит настолько заманчиво, что люди не могут устоять перед щелчком..

Одним из основных факторов SEO в алгоритме Google является рейтинг кликов (CTR) поисковых запросов..

Это означает, что если ваше мета-описание написано достаточно хорошо, чтобы выделиться из толпы, и пользователи посещают ваш сайт, это повлияет на SEO вашего сайта..

Но как написать мета-описание, чтобы люди могли посетить наш сайт?

1. Напишите об акциях и скидках.

Вы знаете, что всем нравится делать покупки дешевле. Попробуйте включить в мета-описание наиболее привлекательное продвижение..

2. Что лучше акций?

Ответ: «Бесплатно». Если вы предлагаете что-то бесплатно, включите в описание слово «Бесплатно»..

Это слово побудит людей нажать на ваш результат и проверить, действительно ли есть что-то бесплатное. Почти каждый бизнес предлагает что-то бесплатно, например бесплатную доставку для крупных заказов и многое другое..

3. Используйте числа.

Когда вы пишете об акциях и скидках, которые вы предлагаете, рекомендуется быть более конкретным и иметь дело с конкретными цифрами..

Например:

  • «-10%»;
  • «Сэкономьте 25%»;
  • «Только сегодня за 47,31 лв.»;
  • «Почему именно 47.31 BGN?».

Согласно исследованию,. люди обращают больше внимания на необоснованные числа. То есть чем страннее число, тем выше ваши шансы на успех..

4. Важно, чтобы описание, которое вы пишете, соответствовало тому, что люди ищут..

Соответствующие результаты получают больше кликов.

5. Пробуждайте в людях любопытство..

Включите такие фразы, как:

  • «Ты знаешь почему?»;
  • «Вы когда-нибудь задумывались, почему?»;
  • «Что бы ты сделал, если?»;
  • «Узнайте больше прямо сейчас!».

Посмотрите, какие метатексты есть у ваших конкурентов, которые хорошо позиционируются в органических результатах..

Конечно, не копируйте их текст напрямую, а используйте его как источник идей. Вам не нужно каждый раз искать горячую воду.

7. Можно упомянуть свой UTP (Уникальное коммерческое предложение).

И… UTP не может быть низкой ценой, потому что всегда кто-то может выскочить с более низкой ценой, чем ваша.

UTP должно быть предложением, которое можете сделать только вы.

Если вам нужна дополнительная информация, вы можете связаться с SEO.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях