Как писать отличные посты для социальных сетей

Как писать отличные посты для социальных сетей

Написание отличных сообщений в социальных сетях — это больше, чем использование вдохновляющих слов и убедительных призывов к действию. Это форма воздействия, которую можно изучить и применить..

Вы не можете создавать высокодоходные объявления, как в случае с международными брендами, но как владелец малого бизнеса вы должны делать все возможное, чтобы убедительно и профессионально общаться с текущими и потенциальными клиентами..

Вот несколько основных приемов создания отличных постов в социальных сетях.

Избегайте неясных заголовков

К сожалению, об этом часто забывают в социальных сетях и блогах..
Когда вы используете неясные заголовки, люди могут не быть полностью уверены в вашем содержании. Чтобы убедиться в истинной природе вещей, вам нужно будет щелкнуть ссылку и прочитать. Некоторые пользователи просто пропустят это действие. Если пользователи не чувствуют себя обязанными открывать ссылку после прочтения заголовка, они не увидят ваше сообщение и не поделятся им. Не позволяйте читателям разочароваться в несоответствии названия и текста. В названии намекнуть на суть публикации, вызвать интерес читателя, но не раскрыть всю информацию. Это простой, но эффективный способ пригласить читателей прочитать ваши сообщения..

Убедительность через уникальность

Мы постоянно конкурируем за внимание аудитории при публикации контента. Лучший способ выделиться — ответить на главный вопрос — что еще вы можете предложить. Идея состоит в том, чтобы рассказать о конкретных преимуществах, которые получит читатель..

Не сосредотачивайтесь исключительно на себе

Социальные сети объединяют людей, которые ищут то, что их объединяет, т.е. упор следует делать на интересы потребителей. В связи с этим только треть времени следует уделять саморекламе. Еще треть — о том, что происходит в отрасли, и последняя треть — для ответов на вопросы и ожидания людей..

Вырежьте ненужные слова

На самом деле ограничения заставляют нас писать более эффектно на небольшом пространстве. Кроме того, это вызовет у читателей дополнительное любопытство, чтобы ознакомиться с основным содержанием и перейти по предоставленной вами ссылке. Помните, что в каждой социальной сети требуются сообщения разной длины. В Facebook у вас есть возможность появиться с большим количеством слов, чем в Twitter, но не пишите слишком длинные сообщения. Подумайте также о мобильных пользователях, которым могут наскучить длинные сообщения..

Как писать отличные посты для социальных сетей

Задавайте вопросы, которые интересуют

Если вы хотите заинтересовать читателя, задавайте вопросы, пишите мнения, используйте сильные слова, такие как «почему», «что», «кто» и «как». Они как «гвозди», приковывают внимание и намекают, чего ждать дальше..

Подумайте, как автоматическая публикация может быть универсальным решением

Вариант программы, которая будет планировать ваши публикации, очень удобен. Это каким-то образом ограничивает одностороннее общение и может заставить вас выглядеть ленивым в глазах ваших подписчиков с разных платформ. Вам вообще не нужно использовать программное обеспечение для автоматизации, но всегда помните об одном и адаптируйте публикации к специфике различных медиа-каналов, чтобы не противоречить их установленным стандартам и аудитории..

Пишите и переписывайте

К сожалению, лучшая идея редко бывает первой. Вы можете написать несколько, даже десятков разных вариантов, прежде чем выбрать наиболее удачный. Подумайте, что привлечет внимание читателя, поставьте себя на его место.
Как и большинство навыков, чем больше вы пишете, тем лучше становитесь.

Проверить орфографию и грамматику

Если вы неправильно используете грамматику, это скажется не только на вас, но и на вашем бренде. Не торопитесь — прочтите свой контент перед публикацией, независимо от темы или платформы. Не полагайтесь на автоматическое определение орфографии — оно обнаружит неправильные слова, но не будет смотреть на семантику слов, используемых в предложении..

НЕ используйте паразитические слова

Никого не впечатляют такие слова, как «может быть», «надеюсь» или «попробовать». Замените эти слова и используйте влиятельные слова, такие как «продвижение» или «гарантия». Они повлияют на заголовок.

Медиаприсутствие эффективно реализуется в соответствии с определенными правилами, вытекающими из маркетинговых, психологических, лингвистических и технических причин. Со всеми из них мы должны быть на «вас», чтобы действовать как можно более убедительно..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях