Как писать сообщения в блоге? (секреты успеха)

Как писать сообщения в блоге? (секреты успеха)

Сегодня мы снова поговорим о блогах. Зачем?

Потому что их легко настроить и поддерживать, и они работают на вас и ваш бизнес..

Мы уже объяснили, что такое блог и как превратить его в денежную машину..

Если вы думаете, что выгода стоит затраченных усилий, пришло время узнать, как писать сообщения в блогах и каковы хорошо хранимые секреты успеха. Давайте начнем!

Каковы интересы и проблемы вашей аудитории?

Перед тем, как приступить к работе, важно ответить на несколько очень важных вопросов:

  • На кого вы ориентируетесь с помощью создаваемого вами контента?
  • Каковы интересы вашей аудитории?
  • Каковы их самые большие проблемы и как их решить

Что это значит на практике?

Допустим, у вас есть спортзал. Кто ваши клиенты и ваша аудитория? Важно правильно их определить, чтобы вы могли решить их проблемы..

Например? Клиентка 1 (Мария) — молодая женщина, которая недавно набрала вес и хочет начать тренироваться и правильно питаться, но не знает, с чего начать. Идеальным постом в блоге для Марии будет тот, который отвечает на все ее вопросы о питании (различные диеты, их плюсы и минусы, личные истории людей, которым удалось изменить свою жизнь и т. Д.) И спорте (варианты упражнений, которые группы мышц влияют на других).

Клиент 2 (пешком) может быть продвинутым энтузиастом фитнеса, который уже знает все эти вещи. Но ему нужна более подробная информация о макроэлементах и ​​о том, как они влияют на его спортивные результаты, как есть до и после тренировки, как предотвратить травмы, восстановиться после тренировки и т. Д..

Таким образом, ваш контент не будет грубой общей беседы, а будет действительно интересным и полезным для конкретной аудитории..

Начнем писать

Мы провели необходимое исследование и знаем, что волнует нашу аудиторию. Теперь пора начать писать.

Какой будет наш первый пост в блоге? Какая будет тема и в какой форме будет написан пост в блоге?

Некоторые идеи (связанные с примером тренажерного зала)?

  • Листовые столбики: 5 способов привести себя в форму
  • Излеченный контент: 10 марок / типов кроссовок, протестированных в различных ситуациях (бег, спортзал и т. Д.)
  • Посты с советами, как что-то делать: Как правильно выполнять планку?
  • Новостной пост: Новое исследование показывает, что X% людей хорошо реагируют на эту диету..
  • Инфографика и презентации SlideShare: 15 преимуществ для здоровья, если вы тренируетесь по 5 минут каждый день (Инфографика)

Следующий шаг — введение.

Вам нужно познакомить читателей с темой и, самое главное, удержать их внимание.

Первые несколько предложений — ваш единственный шанс убедить читателей продолжить чтение. Но как этого добиться?

Вы можете рассказать историю, задать вопрос, упомянуть интересный факт или статистику или пошутить. Продолжите описание цели вашего сообщения, чтобы читатели знали, почему он может быть им полезен..

Как только читатели погрузятся в тему, пора углубиться. Начните с определения вашей цели.

На какой самый важный вопрос вам нужно ответить? Какая дополнительная информация может помочь вам в развитии темы, чтобы повысить ценность для ваших читателей?

Организуйте информацию с помощью подзаголовков и бюллетеней, чтобы ее было легче читать. Сделайте публикацию более интерактивной с помощью фотографий, видео, инфографики и другого визуального контента..

Как писать сообщения в блоге? (секреты успеха)

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Unsplash

Полезные ресурсы

В теории звучит неплохо, но на практике все обстоит немного иначе..

Иногда вы видите мигающий курсор мыши на пустом белом документе и просто не можете начать печатать..

Есть несколько онлайн-приложений, которые могут помочь вам справиться с этой проблемой, а также многие другие, такие как пропуск запятых или невозможность подобрать подходящий синоним для слова. Вот они:

  • Grammarly — отличное расширение Google Chrome, которое предупреждает вас, если вы пропустите запятую или сделаете лексическую или грамматическую ошибку (пока не работает на всех языках).
  • Power Treasurus — инструмент, который дает вам идеи для синонимов.
  • Редактор Хемингуэя — помогает писать точно и ясно, выделяя излишне длинные и непонятные предложения..
  • Cliche Finder — Мы все бессознательно используем клише. Поэтому есть похожие приложения, которые помогают нам их избежать..

Все еще не хватает вдохновения, чтобы начать работу? См. Инфографику, представленную HubSpot здесь.

Написание сообщений в блоге требует времени и усилий, но результаты того стоят. Постарайтесь и не забудьте рассказать нам о своих проблемах и успехах в комментариях..

Если у вас нет времени на такие занятия, мы будем рады помочь. Что ж, это наша работа! 🙂 

Как Вести Блог: Правила написания статей, заработок на блоге

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях