Как получить больше кликов по рекламе в Facebook

Как получить больше кликов по рекламе в Facebook

Сеть, к которой в наши дни обращаются все больше и больше маркетологов, — это Facebook. Это быстро становится платной рекламной площадкой. Самое удивительное в нем — это огромная встроенная аудитория, которую вы можете охватить. Люди проводят много времени в Facebook. Фактически, средний человек тратит 40 минут каждый день. Как получить больше кликов по своей рекламе в Facebook?

Целевой демографический профиль

У вас буквально есть люди из всех слоев общества, которые входят в систему каждый день. По этой причине крайне важно сократить аудиторию, чтобы ваша реклама показывалась нужным людям. Это делается путем указания демографического диапазона, на который вы ориентируетесь, и предоставления Facebook точной информации о том, кого вы пытаетесь охватить. К счастью, с Facebook это довольно просто. Это просто вопрос таргетинга на потребителей на основе таких факторов, как местоположение, интересы, возрастная группа, пол и т. Д. После того, как вы создали кампанию и рекламный аккаунт в Менеджере рекламы, вы перейдете к следующему шагу: вашей группе объявлений. Здесь вы «определяете свою аудиторию, бюджет и график»..

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать свое местоположение и создать радиус, чтобы ваша реклама появлялась только в вашем районе и вокруг него. Для этого вам необходимо ввести поле «Добавить локации». Затем вы захотите выбрать правильный радиус. По умолчанию установлено +25 миль, но вы можете изменить его, нажав +25 миль. Затем вы захотите выбрать соответствующую возрастную группу для вашей демографии. Значение по умолчанию — 18–65, но вы можете его изменить. Если вы ориентируетесь только на определенный пол, вы можете выбрать мужчин или женщин в разделе «Пол». Раздел «Языки» довольно очевиден. Область, на которую действительно нужно обратить особое внимание, — это «Детальный таргетинг». Теперь самое очевидное — изображения.

Одна из причин, по которой мы любим рекламу в Facebook, заключается в том, что это одна из первых платформ, которая позволяет нам использовать изображения. Но, конечно, простого изображения будет недостаточно. Изображение, которое вы будете использовать, должно доминировать в вашей рекламе, поэтому вам следует выбирать очень внимательно. Цель проста. Вы хотите сразу привлечь внимание пользователя. Безошибочный способ добиться этого — использовать большой контраст. Предпочтителен светлый фон с более яркими изображениями на переднем плане. Люди склонны положительно реагировать, если видят других людей в рекламе. Это помогает создать эмоциональную связь, которая заставляет пользователей больше доверять рекламе. Вот почему вам нужно использовать изображения в своих объявлениях..

Как получить больше кликов по рекламе в Facebook

Используйте фотографии улыбающихся других людей. Это идеальное место для использования изображений привлекательных людей. Понятно, что термин «привлекательный», по сути, субъективен, но он определенно влияет на количество кликов. Обычно вам следует использовать изображение привлекательной женщины, если ваше объявление в первую очередь ориентировано на мужчин, и наоборот. Обязательно ли использовать шаблонные фотографии? Инстинкт многих маркетологов Facebook, особенно когда они только начинают, заключается в использовании шаблонных фотографий. Это быстро, легко и дешево (Facebook предоставляет их бесплатно). Но этого, безусловно, следует избегать. Зачем?

Многие из шаблонных фотографий имеют искусственную атмосферу и выглядят довольно дилетантски. Также теряется подлинность сообщения. Большинство людей привыкло видеть на Facebook настоящие фотографии своих друзей и родственников, поэтому посредственные фотографии на складе их просто оттолкнут. Вместо этого попробуйте использовать настоящие изображения, потому что они, как правило, получают больше кликов..

Создание идеального названия

Еще один ключевой элемент хорошей рекламы на Facebook — это заголовок. Заголовок, который вы используете в своем контенте, чрезвычайно важен. Чтобы рассмотреть ситуацию в перспективе, мы должны упомянуть, что 8 из 10 человек читают заголовок, но только 2 из 10 читают остальные. Если бы мне пришлось использовать два слова для описания идеального названия, они были бы: краткое и конкретное..

Сообщения длиной менее 80 символов привлекают на 66% больше внимания, чем более длинные сообщения. Очень короткие сообщения — от одного до 40 символов — вызывают наибольшую вовлеченность. Чтобы быть «конкретным», наше название должно быть направлено непосредственно на наше предложение..

Пользователям Facebook должно быть ясно, что ваше предложение, и элемент путаницы должен быть нулевым. Всего одним или двумя предложениями вам нужно мотивировать пользователей Facebook и заставить их действовать и щелкать. Но оказывается, это легче сказать, чем сделать. Однако есть другая формула, которая должна значительно увеличить количество кликов:

Включите ваше личное мнение
Предложите социальное доказательство
Синхронизируйте свои сообщения

Оптимальное время для публикации в Facebook, по мнению экспертов, — с 9:00 до 19:00. Все это в совокупности непременно сработает!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях