Как получить максимум от социальных сетей?

Как получить максимум от социальных сетей?

Каждый интернет-бизнес борется за внимание пользователя. Конкуренция жесткая, и SEO-оптимизация все больше зависит от поведения пользователей. Вы можете обмануть алгоритм поисковой системы, но вы не можете изменить то, как люди используют Интернет каждый день. Но это не значит, что вы не можете этим воспользоваться. Вам просто нужно адаптироваться к пользователю.

Раньше было достаточно заполнить ваш сайт ключевыми словами, чтобы появиться на первой странице Google, но эта схема больше не работает. Во-первых, потому что количество сайтов растет исключительно быстрыми темпами, а во-вторых, потому что основные поисковые системы хотят предлагать наилучшие результаты, и не всегда страница, полная ключевых слов, содержит наиболее полезную информацию..

Как получить максимум от социальных сетей?

Источник: Internet Live Stats.

Как мой сайт может привлечь больше людей?

Чтобы увеличить посещаемость вашего сайта, вы должны убедиться, что ваш контент достигает как можно большего числа людей. Вот несколько простых и эффективных стратегий.

Предложите вариант подписки, чтобы ваши подписчики всегда получали электронное письмо и / или уведомление, когда вы загружаете новый контент на свой сайт или добавляете новый продукт в магазин. С опцией подписки вы обеспечиваете постоянный поток пользователей, что считается хорошим знаком Google, и вероятность того, что алгоритм подтолкнет вас вперед, увеличивается..

Используйте социальные сети

Если у вас нет учетных записей в социальных сетях (Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest и т. Д.), Пора заняться. Социальные сети могут помочь вам увеличить трафик и соответственно развивать свой бизнес. Каждый раз, когда вы там публикуете, старайтесь привлечь внимание пользователя. Неважно, если вы не можете заставить людей в Facebook нажимать на ваш пост вместо забавного видео о преследовании щенков..

Для этого вам нужно иметь интересное, но также содержательное название материала, которым вы делитесь. Убедитесь, что он не слишком длинный (от 5 до 7 слов — золотая середина), но не слишком короткий, потому что он, вероятно, не будет достаточно информативным, чтобы ваши подписчики щелкнули по нему. Всегда делитесь материалами с визуальным содержанием. Фотографии привлекают внимание и значительно увеличивают ваши шансы на успех. Голая ссылка не работает, как бы мне этого ни хотелось.

Если по какой-то причине Facebook (или любая другая платформа) не отображает изображения ваших статей, сделайте следующее — загрузите само изображение, будь то интересная статистика или что-то еще, что важно для вас, и оставьте ссылку на свой сайт, где пользователи они могут найти более полезную информацию.

Какие преимущества социальных сетей?

Недостаточно просто поделиться материалами в социальных сетях. Чтобы ваши сообщения были более интересными, в двух-трех предложениях скажите, о чем они. Если ничего не приходит в голову, скопируйте их из самой статьи (или страницы, продукта и т. Д.), Которыми вы делитесь. Что касается товаров из вашего интернет-магазина, постарайтесь описать их как можно точнее. Люди хотят знать, на что они тратят свои деньги

Будьте активны в социальных сетях, но не переусердствуйте, чтобы не стать раздражающим. Регулярные публикации гарантируют, что название вашего бренда всегда будет в ленте новостей ваших подписчиков. Чем чаще они сталкиваются с этим, тем более узнаваемым вы становитесь и чем более узнаваемым вы являетесь, тем больше вероятность того, что потребители выберут ваш продукт или услугу среди продуктов конкурентов. Да, социальные сети помогут вам создать имя, что, в свою очередь, приведет к увеличению количества поисковых запросов в Google..

Социальные сети косвенно влияют на вашу оптимизацию. Допустим, вы запускаете таргетированную рекламу в Facebook и предлагаете рыболовные снасти. Ваша реклама показывается даже людям, которым не понравилась ваша страница, но они запомнят ваш бренд и проверит, что о вас пишут в Интернете. Таким образом, даже если у вас не так много кликов по рекламе, вам все равно удастся привлечь людей на свой сайт. Другими словами, если вы достаточно настойчивы, вы можете превратить платный рекламный трафик в органический. Вам просто нужно привлечь внимание пользователя и сразу же привлечь его внимание. Если я хочу купить новую удочку и увидел классную рекламу в социальных сетях, я захожу в Google и ищу бренд с классной рекламой, захожу на его сайт и, если есть такая удочка, которую я ищу, я покупаю ее..

И еще: Google и Bing используют информацию из социальных сетей при ранжировании сайтов. Проще говоря, сайты, которые видят ссылки из социальных сетей, имеют более высокий рейтинг. Вот почему так важно, чтобы людям на вашем сайте было проще делиться продуктом или текстом. Оставьте кнопки общего доступа вверху или внизу ваших страниц. (Увидеть ниже.)

Если вы не уверены, почему чрезмерная активность — это палка о двух концах, просмотрите этот текст..

7 Советов, Как Избавиться от Зависимости от Социальных Сетей

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях