
После выбора запроса, распределения по страницам также важно: написание текстов, подготовка изображений и направление непосредственно к дизайну страниц сайта..
Чтобы правильно выполнить процедуру оптимизации даже одной страницы, нам придется поработать с несколькими ее элементами (метатеги, текст, заголовки, изображения)..
Посмотрим на них:
- Мета-теги — это специальные теги, которые позволяют поисковой системе узнать основные данные страницы. Вам нужно научиться правильно ими пользоваться — от качества заполнения мета-тегов зависит позиция сайта в поисковой выдаче..
— Заглавие. Самая важная информация о странице (в виде короткого предложения или набора фраз).
Пример: Купить пластиковые окна в Софии, продажа пластиковых окон, компания X.
— Описание. Логичное, полное предложение, суммирующее содержание определенной страницы..
Пример: Здесь можно купить качественные пластиковые окна, София, компания X.
— Ключевые слова. Список фраз, под которые оптимизирована страница. Этот тег в настоящее время не рассматривается поисковыми системами, но рекомендуется заполнить его хотя бы для вашего удобства..
Заметка!
— Перенасыщение (перенасыщение) заголовка и описания ключевыми словами может привести к санкциям со стороны Яндекс и Google — страница будет исключена из поисковых систем.
— Дублирование метатегов нежелательно. То есть каждая страница должна иметь уникальный заголовок и описание..
— После изменения метатегов вам нужно дождаться, пока поисковые системы увидят эти изменения и внесут изменения в свою базу данных. В среднем этот процесс может занять до 3-4 недель..
Подробная инструкция:
— путем заполнения мета-тегов на обычных страницах;
— заполнив мета-теги для товаров и категорий интернет-магазина.
- Текст. Скорее всего, вы получали статьи от копирайтеров в виде файлов с текстовыми форматами: .doc, .odt, .rtf и др..
Предупреждаем сразу: не пытайтесь сначала отформатировать текст в текстовом редакторе (MS Word, Open Office и др.), А потом передать его в систему управления комбинацией Копировать — Вставить.
Дело в том, что в офисных пакетах (установленных на компьютере программах, например Word) и редакторах систем управления используются разные стандарты разметки. Прямая передача содержимого приведет к путанице в размерах и стилях шрифтов и нарушит структуру страницы. Это будет выглядеть непривлекательно и затруднит поисковому роботу индексировать ваши материалы..
Что касается метки «Описание», то ее описание не всегда попадает на страницу Яндекс или Google. Время от времени поисковые системы (например, Яндекс) игнорируют описание и «загружают» избранный текст со страницы в аннотации сайта (который алгоритм поисковой системы считает наиболее подходящим для запроса пользователя). Так он может отображаться в описании сайта на главной странице как текст из описания, так и как фрагмент текста со страницы.
Следуйте этой схеме:
- Скопируйте текст из исходного документа, полученного копирайтером, и вставьте его в Блокнот.
- Теперь скопируйте текст из Блокнота и перенесите его в окно редактора в системе управления..
- Если у статьи была подпись или надстрочный индекс (например, m2, H2O), вам нужно будет вернуть их в текстовый редактор системы управления..
Затем приступайте к форматированию страницы. Используйте маркированные и нумерованные списки (это облегчает восприятие информации), написание жирным шрифтом и курсивом (но не переусердствуйте, выделяйте только то, что действительно важно).
Добавляйте заметность с помощью цветных шрифтов, но знайте меру: из-за слишком ярких, контрастных тонов пользователь загрузится в глаза и быстро уйдет с сайта.
- Заголовки H1 — H4. С их помощью вы сможете не только выгоднее подавать текстовую информацию, но и увеличить вес страницы за счет поощрительных фраз.
Используйте ключевые фразы в заголовках (не заменяйте их другими словами, а также синонимами).
Пример H1 для нашей страницы: Пластиковые окна в Софии.
Пример H2 (этот заголовок можно разместить в нескольких абзацах текста): Мы продаем окна по всей Софии..
Заметка!
— Заголовок H1 нельзя использовать более одного раза, иначе поисковые системы обнаружат, что вы пытаетесь искусственно увеличить вес страницы, насыщая ее сложными запросами. Таким образом, Яндекс и Google могут фильтровать сайт, исключая веб-ресурс из индекса..
В вашей системе управления H1 соответствует имени страницы. Необязательно прописывать это отдельно в тексте.
— Заголовки H2 — H4 можно использовать несколько раз, но в разумных пределах. Используйте эти элементы дизайна только для того, чтобы текст был более читабельным, чтобы разбить его на логические части. Перенасыщение заголовков H2 — H4 также может привести к штрафам со стороны поисковых систем (по причине, описанной в абзаце выше).
- Изображений. Изображения имеют специальный html-атрибут alt (от слова «альтернатива»). Фактически, это пояснительный текст, который отображается для пользователей, отключивших графику в своем браузере..
Однако alt также может быть полезен как дополнительная опция для регистрации продвигаемого запроса на странице..
Примеры alt: «пластиковые окна высокого качества» и т. Д..
Итак, шаг за шагом оптимизировали первую страницу. Двигайтесь дальше, повторите все вышеперечисленные действия для остальных разделов статьи и в результате вы получите сайт, соответствующий требованиям поисковых систем..